Автопилота и путешествий псто

ru_auto
, 19 октября 2016 в 19:03

Это старые добрые запики о старом добром автопилоте, а точнее, о проблеме вагонетки, кого будет спасать программа автопилота, водителя или человека на пути, если он выскочил внезапно на дорогу и торможение уже невозможно.

«Вы можете пожертвовать машиной. Да, вы можете сделать это, но ведь никто не знает, что случится с людьми, которых вы изначально спасли, такие ситуации всегда очень сложные. Поэтому система должна спасать того, кого она точно может спасти», — говорит Кристоф фон Хьюго (Christoph von Hugo), руководитель подразделения автономных систем управления Mercedes-Benz. «Если вы знаете, что спасти можно одного-единственного человека, значит, спасайте его. Спасайте того, кто в машине».

«Это вопрос этики кого спасать. 99% работы инженеров посвящено тому, как избежать аварийных ситуаций. Мы работаем для того, чтобы наши автомобили не попадали в ситуации, где нужно принимать сложные этические решения», — заявил Хьюго.


Власти Германии в лице министра транспорта Александера Добриндта (Alexander Dobrindt) предложили три «правила робомобилестроения»:


1. Совершенно очевидно, что материальный ущерб всегда имеет приоритет перед угрозой здоровью человека;
2. Людей нельзя различать по возрасту, размеру и другим признакам (то есть для компьютерной системы все люди имеют одинаковый статус);
3. Если что-то случается, то ответственность несет производитель.


подробности

статья на пендостанском

В принципе, я солидарен с докладчиком, это очень сложное этическое решение, и при равном разделении социальных групп оно не найдет компромисса кроме как всех считать равными. а при неравенстве будет сразу же признано дискриминацией.

были вопросы, отвечаю:
Доставка одного тела в Исландию (Кефлавик) из Москвы и обратно - 30 - 50 примерно, но покупать билеты лучше на скандинавских сайтах, пересадка в Осло. Москва - Осло (Аэрофлот/SAS) Осло - Кефлавик (Widerøe/Norwegian)

Жратва по ценам - как Азбука вкуса,
Мясо 600 - 1500 руб за кг, хлеб дорогой и едят его мало, бутылка водки 3 - 4 тысячи руб., курица 250 руб за кг., соки так же как у нас, молочка чуть подороже. в общем все неоднозначно, но вполне доступно, если собирать хавку в тур по природным красотам.

Авто сразу в аренду брать, такси только по Рейкьявику ходят, автобусов между городами мало, жд в стране нет.
Рестораны 1000-2500 р. за блюдо, гостиницы не знаю, жили у родственников.
Купить местную продукцию можно на мини-черкизоне у старого порта, рядом со зданием оперы, шерстяные сувениры - магазин Thorvaldsens Bazar.

Люди приветливые, всегда помогут и подскажут, английский знают многие.

Голубую лагуну лучше посещать в безветренную погоду, но сейчас это спланировать сложно ибо много китайцев туристов и нужно заранее бронировать время посещения, в самом водоеме можно греться, бухать, мазать щщи масками из водорослей и минералов и поджаривать в сауне клятых пендосов (их там тоже много, если терпила в сауне в футболке - точно америкос). Билет брать конечно же премиум - халявный напиток, халявные маски + регистрация без очереди, что при наличии китайцев туристов значительно экономит время.
Так же по городу раскиданы фитнес центры world class где тоже есть сауны, бассейны и джакузи с горячей водой пахнущей сероводородом, билет стоит примерно 300 рублей на человека.
Весь Рейкьявик можно обозреть с обзорной площадки на пике церкви, располагающейся в центре города.
Если нет времени, подойдет краткий тур в один день - по золотому кольцу.

Если ехать - то недели на три и с палатками на север Исландии, там лава, гейзеры и прочий цимес, самое интересное - это красоты природы. Для тех кто с походами и палатками не дружит - 4-5 дней по окрестностям Рейкьявика выше крыши.

Некоторые исландцы ноют что у них жопа и кризис, зп учителя начальной школы 200 тыр наших бабок.

за две исландских кроны примерно 1 русский рубль.