Логика (?) работы РЖД

useless_faq
, 16 июня 2016 в 09:49
  Искал билеты на сайте РЖД (а так же через другие) и удивлялся что с нужной станции уже через 30 сек после начала продаж тупо нет билетов в купе, начал грешить что их все какие то агенства разбирают, хотел уже плюнуть и полететь самолетом, но это надо 4 часа пилить до аэропорта и прочие неудобства, не суть важно. Вобщем вовремя вспомнил что надо посмотреть билеты со станции формирования и ВНЕЗАПНО - поезд на 95% пустой, посмотрел ближе к нужной мне остановке - пустой, еще ближе - пустой, а на нужной сразу за ней - мест нет ...

 Вобщем билет то я купил и "логику" работы понял,  за две станции до нужной мне, так что вопрос useless, но мне б понять почему на маршруте
A-B-C-D-E-F, на отрезки A-F, B-F, C-F - места есть, поезд почти пуст, а на D-F и E-F - мест нет

Конкретнее: Поезд 013, Челябинск-Москва на 28.07 из Челябинска

Мест в купе Челябинск-Москва - почти 50, тот же поезд, но кусок Уфа-Москва - ноль мест в купе ! Миасс-Москва - почти 50, так же далее по маршруту от Златоуста, Кропачево - все есть, а вот после Кропачево (посёлок городского типа, 4900 население) и сразу перед Уфой (город милиионник) на станции Аша(30.000) - все места резко пропадают, как и в самой Уфе.

Как это объясняется ?