К вопросу о карликах, Путине и стране рабов

a_nikonov
, 19 июня 2016 в 00:39


Понятно, что оказавшись в левом нижнем углу Германии, глупо было бы не съездить в карликовое государство Лихтенштейн, чтобы поставить галочку: были! А, кроме покупки магнитов для холодильника, делать в этом княжестве совершенно нечего. Столица Лихтенштейна - Вадуц - представляет собой одну совершенно безликую пешеходную улицу и окрест - застроенные бетонными коробками семидесятых годов кварталы с нелепыми виноградниками посредине. А над страной возвышается старинный замок, куда не пускают туристов, потому как частная собственность:  в замке сидит живой князь, обозревая свои вороньи владения, и как бы правит всем.
В общем, сели мы в Германии в красный автомобиль, пересекли Австрию, кусок Швейцарии, и вот мы в княжестве Лихтенштейн - нелепом рудименте средневековья, ярко свидетельствующем о том, сколь высоко чтутся в Европе права частной собственности и законы. Раз купил несколько сотен лет назад некий князь некий кусок земли, значит, он и теперь принадлежит его потомкам по праву. Государство, так сказать. И не моги никто посягнуть на крохотный кусочек земли в 30 километров длиной и 6 километров шириной! Это на заметку дяде Вове с его молниеносной аннексией Крыма и потом поднятыми в блатном удивлении бровями: "А чё тут такого?"


Князь очень любит современное искусство




Княжий терем


Это единственная на всю страну пешеходная улица. "Блин, как будто мы в Варне в какой-то!" - воскликнула моя жена, незнамо каких красот ожидавшая от Лихтенштейна.


Это - дом правительства. Обратите внимание на три велосипеда. Правительство приехало на работу. И дяде Вове бы на это внимание обратить...


А эта странная кирпичная избушка, похожая на крематорий - парламент карликового государства.


Этот шедевр современного искусства представляет собой узкую коробку, скрывающую фонтан. Зайдя в проём и повернув голову налево, можно увидеть параболическую струю воды, которая бьёт в левой части конструкции и падает в правой, пролетая над головой смотрящего.


Вот она, эта струя...


Номера у машин тут свои.


Безликая улица



И еще. Посетив местную сокровищницу и полюбовавшись на яйца Фаберже, я подошел к стене, чтобы лицезреть висящую на ней картину. Снимать там нельзя, поэтому опишу её словесно. Но начну издалека...
Современая Европа очень приспособлена для простого человека. Потому как человек в ней всегда был свободным и мог спросить с правителей: а куда, сука, идут мои налоги? На бытовом уровне это выливается в то, например, что везде в горах сделаны удобные дорожечки для гуляния, скамеечки, навесики, таблички, чистота... Так вот, на картине 1820 года я увидел то же самое. Картина изображает  водопад, а возле него - довольно основательное, я бы даже сказал фундаментально выстроенное сооружение - крытые мостки и пешеходные переходы для любопытствующих туристов - точно такие же, какие можно увидеть и сегодня, ничуть не хуже.
Вы только представьте - только-только закончились наполеоновские войны, уже создано дифференциальное исчисление, в Европе заботятся о привлечении туристов и смеются над религией. А в это время в азиатской России царит ничем не прикрытое рабовладение, свистит кнут, и белых негров секут на конюшнях.