Гараж-ньюс №n+1: Гравировка (резьба по калу)

bougaev
, 7 декабря 2017 в 23:38
Как абично и бывает, дело, казавшееся простым внезапно стало сложным. Думал, запилю две мордахи под аудиоразъёмы часа за 3-4... Угу. Хуй там плавал. ДЕСЯТЬ ЧАСОВ! Причём часть времени мне ещё и Сергей Игоревич помогал!
Суть какова. Есть композит - 0,3мм алюминия, потом пластик и ещё 0,3 мм. алюмишки. Всего - 3мм. С лицевой части он крашеный в чоооорный. И пластик тоже чооорный. Толщина покрытия порядка 0,5мм. - это половина толщины листа бумаги, грубо.
Т.е. надо пройти его насквозь, пройти 0,1 мм. алюминия и ни в коем случае не дойти до пластика - иначе пиздец. Шаговики ЧПУшки выдерживают такие темы без особых проблем. Тем более я ставлю и глубину и скорость вполне щадящую. Но вот херня - лист ЛДСП, купленный в Леруашечке, только на вид весь 18 мм. А по факту в разных точках его толщина гуляет до 0,3мм. Т.о. что получается. Если я зануляюсь в середине, где, скажем, толщина ЛДСП 18,15 мм., то с одного края оно 18,00, а с другого 18,30. Т.о. заглубляясь везде на 0,15 мм. на оном крае фреза будет едва царапать материал, а на другом ебанёт алюминий насквозь. А поскольку фреза имеет форму конуса с углом при вершине 90 градусов, то и ширина линии будет гулять от волосяной до трёмиллиметровой. Короче, пиздец. Вощем стол удалось выровнять в пределах 0,03 мм. и таки дать провар.
Вот он:
2017-12-07_11-25-36
2017-12-07_11-26-15

Т.е. гравировка мелочёвки типа тех же бирок в гардероб - это херня. Чо там - 70х50 мм. А тут - 300х300! Да ещё и за деньги. Да ещё и с кучей надписей и линий. Короче, задача была сложной, но была решена. Результатом я лично крайне доволен. Но если бы я это делал из крашенного трёхмиллиметрованного алюминия - вопрос закрыл бы гаааааразда быстрее.
Это, пацоны, а снять видос про трудности гравировки или нуевонахуй?

А кроме того, приехал ещё дяденька и забрал скворешники. Заебиииись! Обожаю, когда заказы забирают. Это значит что работа сдана и больше не тянет за душонку. Как-то так.