Подробности катастрофы Су-30

chervonec_001
, 3 мая 2018 в 14:02
Очевидец из Джабли сообщил WG, что двигатель СУ-30 заглох через 40 секунд после взлета на высоте порядка 200 метров.



Перед тем как ударится о воду истребитель перевернулся в воздухе как минимум 3 раза и затем упал в воду левым боком «хвостом вниз». Первыми к месту катастрофы подошли два рыбацких баркаса в надежде спасти пилотов.

По словам местных глубина моря в этом квадрате составляет 17 метров. К слову, по информации нашего источника уже среди военных, распространяемое в соцсетях фото крушения - фейк.

Остов самолета СУ-30, включая кабину пилотов, уцелели. От удара об воду оторвались одно из крыльев и хвостовая часть.

Военные водолазы, работавшие на месте катастрофы подтвердили гибель пилотов. Всего в поисковой операции принимают участие порядка 20 водолазов.

К корпусу затонувшего в Средиземном море у берегов Сирии российского истребителя СУ-30 в настоящее время прикрепляют тросы, чтобы поднять самолет со дна. Квадрат патрулируют три катера ВМС РФ, также к месту прибыл военный корабль из Тартуса, оборудованный специальным краном.