Новость "О новом бренде Украины", с помощью которого планируется популяризировать и продвигать позитивный облик Украины в мире, я заметил ещё в воскресенье.
Как пишут, над разработкой бренда работали почти год, было создано несколько вариантов, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше.
Прочитав, я лишь хмыкнул на эту новость, не найдя даже, что прокомментировать - более аляповатого бренда сложно было придумать. И это люди год мозги напрягали?
Я просто посчитал, что у разработчиков не оказалось таланта.
Однако всё оказалось чудесней. Видимо у разработчиков подсознательно работали какие-то анал_огии. Как оказывается бренд, судя по подчерку, был почти целиком слизан с другого бренда, широко известно в некоторых широких кругах :)подсмотрел в блоге у Кассада