Наука

Мрачное наследие укроэпохи

deadman_alive
, 13 марта 2018 в 18:17
                                               


Момент, когда мне стало по-настоящему страшно…

Известный сетевой персонаж из Луганска yadocent .
Позиционирующий себя кандидатом исторических наук и «участником экспертной инициативы «Юг России». Красиво, не так ли?
Но, Сеть – великая штука, обнажающая истинную человеческую сущность. Причём предоставляющая человеку все возможности сделать это именно самостоятельно.
Дело, естественно, не в нашей с ним пикировке, скрины которой я привожу ниже. Мне не привыкать. Такие убогие персонажи своими, кажущимися им самим шедеврами научной мысли пассажами, задеть меня не могут никоим образом. Но, скажу честно, именно от него я такого потрясающего уровня просто не ожидал.

Уровень первый. -  Сама манера речи и изложения собственных мыслей, уровень аргументации (человека уже в возрасте, как видите), который даже у себя на аватарке самовлюблённо написал «Я - ДОЦЕНТ». И стоящий за этим истинный уровень культуры, мировоззрения…
Этапы же «большого пути» персонажа с поразительной лёгкостью находятся в Интернете: - выдвигался кандидатом в депутаты Донецкого городского Совета (1994), Верховной Рады Украины (1998), Луганского областного Совета (2002) (вот же неуёмная гордыня…), является членом союза журналистов Украины…  На фоне всех этих регалий, вроде бы уже обязывающих быть, человек выбирает для себя достаточно специфическую, скажем так, манеру общения. - На уровне прыщавого ПТУ-шника – дрОчуна, затаившегося в тёмной и сырой подворотне в ожидании приключений сомнительного во всех отношениях характера.

Но, увы, проблема куда серьёзнее. И она страшна.
Речь совсем не о нём.  Он - лишь частный случай, клиника Интернета… Но, увы, пример, образец.
И вся беда в том, что явление носит достаточно системный характер.

Уровень второй.
- Когда развалился Союз, Учителя потихоньку ушли. Кто на пенсию, а кто в мир иной.
Места их освобождались и… А во времена те чудовищные профессия преподавателя перестала быть престижной, что являлось страшным синонимом к следующему – не давала средств к существованию. Вот и полезли на освобождающиеся места мизерабли, не представляющие себе иного способа самореализации, нежели тешить собственное ущербное самолюбие за счёт угнобления студентов по принципу «если на кафедре я, то дурак – ты» и надеяться на удалённую перспективу поборов в то время, когда допустят наконец-то к принятию зачётов и экзаменов.
Оскоплённые Природой при рождении мышади без перспективы и горизонта. С мировоззрением даже не в стиле «Такси Блюз»:
- Два двадцать…
- Чего?
- Потолочки – два двадцать. Дома такие делают. И людишек специальных вывели. Там они и живут.
- В данном случае, два двадцать окажется просто небоскрёбом. Описываемый уровень куда ниже плинтуса.
И уже в девяностых они взялись учить наших детей. Более того, кое-кто уже успел воспитать себе «достойную смену» по собственному же образу и подобию. А сколько и сейчас таких вот «доцентов», прикрываясь своими патриотическими статьями, степенями и прочим, но руководствуясь лишь собственным укоренившимся разумением, выравнивают «уровень потолочков» очередному «набору» наших детей?

Вот такое мрачное наследие нэзалэжной меня пугает в сотни раз больше, нежели какие-то там затесавшиеся под республиканские шконки регионалы.
Ибо именно дети – наше будущее. Будущее, увы, до сих пор находящееся в дрожащих лапках таких вот доцентов.