Мнемотехника и Руслан

fixin
, 14 ноября 2017 в 10:01

Недавно я впервые с Русланом делал домашнее задание для второго класса.

В том отличие нашей школы от американской, что в Америке родителям запрещают делать домашнее задание с ребенком – прививают детям самостоятельность с «младых ногтей». Глядя, как орет Анка на Руслана в процессе домашних занятий, я понимаю, что здравое зерно тут есть.

Потом мы начали учить стих, и я посоветовал малому представить стишок в виде истории.

Осень наступила
 мы выходим на прогулку на улицу
Высохли цветы
 на клумбах все завяло
И глядят уныло голые кусты
 я пошел лазить по кустам, они голые и через них меня видно, унылого
Вянет и желтеет травка на лугах
 Трава на улице желтая, вялая
Только зеленеет озимь на полях
 Но если посмотреть вдаль, за Пехорку, там что-то зеленеет на полях
Туча небо кроет
 Смотрим вверх, видим тучу, закрывающую небо
Солнце не блестит
 Через нее едва видно солнце
Ветер в поле воет
 На тучу налетает ветер
Дождик моросит
 И она начинает плакать от страха
Воды зашумели
 Дождик – это вода, воды
Бурного ручья
 Представляем, как шумит речка Пехорка
Птицы улетели в теплые края
 Утки подываются с речки и летят в теплые края

Анка начала возражать, что детям не нужна мнемотехника, что она им только мешает, а я помню, что мой тичер по мнемотехнике говорил, что чем раньше её начинаешь применять, тем сильнее эффект и крепче навык. А вы как считаете?

Или во втором классе тренируют механику памяти – запоминание именно текста, без ассоциаций?