Медицина

В России заработал кибербордель, Илон Маск оттягивает конец, а «Сбербанк» перешёл в наступление

fritzmorgen
, 17 мая 2018 в 14:00


1. Ну что, скептики, кто говорил, что в Москве не откроют легальные бордели? Открыли! Пытливый корреспондент «Ленты» посетил кибергнездо порока и подробно описал свои впечатления. На работе репортаж лучше не открывать, есть похабные фотографии и натуралистические подробности. Суть репортажа — пока что не фонтан, но таки за пять тысяч было бы глупо ожидать Бендера или R2-D2:

[ссылка]

Пожалуй, если оснастить таких роботов умением разговаривать хотя бы бездумными репликами в духе Алисы от «Яндекса», они будут иметь большой успех у определённой части населения.

2. Банкротство «Теслы» откладывается. Благодаря сокращениям персонала и тому подобной оптимизации Илону Маску удалось отсрочить момент исчерпания последних резервов на конец 2018 года:

[ссылка]

Грустная сторона новости заключается в том, что главная причина убыточности «Теслы» — не раздутые расходы на персонал, а неспособность креативного инженера наладить массовое производство автомобилей. Навряд ли сокращения персонала помогут в решении этой проблемы.

Рынок, кстати, уже отреагировал на новость вполне ожидаемым решением — акции «Теслы» просели на 3%.

3. Попал сегодня под машину «Сбербанка», в переносном смысле, конечно. Много лет своей жизни я посвятил продажам, у меня за плечами большой практический опыт, сотни часов обучения, а также больше сотни прочитанных книг по психологии и по теории продаж. Я пишу это не для того, чтобы хвастаться, а для того, чтобы показать, что кое-что понимаю в продажах.

Сегодня утром меня разбудил звонок из «Сбера»: девушка из колл-центра предложила открыть мне счёт. Новый счёт был мне нужен, как собаке запасной хвост, так что я ответил отказом: я хотел поскорее закончить разговор и идти на кухню, ставить на плиту турку с кофе.

Отказ не помог. Моё «нет», которое срабатывает почти всегда, сходу не приняли, и через 10 минут я таки согласился с тем, что дополнительный счёт мне не помешает. Выбрав удобное отделение для обслуживания, я таки отправился пить кофе.

Проснувшись окончательно, я подумал, что погорячился: если даже дополнительный счёт мне и понадобится, я смогу открыть его позже, поэтому тратить час-полтора времени на поездку в отделение смысла никакого нет. Отменить открытие счёта я однако не успел. Мне снова позвонили из «Сбербанка» и сообщили, что ехать никуда не нужно, так как специально обученный сотрудник сам подъедет ко мне со всеми необходимыми документами.

В общем, завтра я таки открою в «Сбербанке» счёт, без которого я вполне мог бы и обойтись.

Вся эта история — очень плохая новость для других банков. Я не знаю, кто выстраивал «Сбербанку» систему продаж, но я могу заявить вам со всей ответственностью: она работает с невероятной для России эффективностью. Ничуть не удивлюсь, если доля «Сбербанка» на рынке вырастет скоро ещё сильнее.