Звонок из Билайн

good_win
, 6 декабря 2017 в 15:05
Только я вчера написал пост, в котором пожаловался на работу двух операторов сотовой связи, один из которых - Билайн, чьими услугами я пользовался около 15-ти лет, как сегодня мне позвонили. Сказали, что из службы Билайн по сохранению клиентов. Вы будете смеяться...

...но я остаюсь. Мне предложили спецтариф и просто шикарные условия. Во-первых, полмесяца я вообще не буду платить абонентскую плату. Во-вторых, скидка 30% на абонентскую плату на год. В-третьих, 300 минут на разговоры, 300 смс и 26 Гб (!) мобильного трафика на высокой скорости за 290 рублей в месяц. Как вам? Я взял час на раздумье и потом согласился. Очень уж вкусные условия для фотографа и блогера. Загадкой осталось только одно: почему они сразу не вернули мне отключенные по ошибке 20 Гб интернета, а только после того, как я написал заявление о переходе? Как считаете?