Мы их развели, как котят

ibigdan
, 13 апреля 2017 в 10:05
Красивая история случилась вчера в США.

Burger King запустил 15-секундный рекламный ролик. В нем показывается парень, который говорит: “Этот ролик длится всего 15 секунд, и я не успеваю рассказать вам обо всех ингредиентах нашего Whopper Burger (громадный бургер). Но у меня есть идея! OK, Google! Что такое Whopper Burger?”.



Как вы знаете, многие Android девайсы запускаются автоматически, услышав фразу “OK, Google!”. Учитывая, что у большинства американцев — Android, эта незатейлевая реклама запустила и показала страничку в Википедии об этом бургере на смартфонах по всей Америке!

Американцы шутку не оценили и начали жаловаться во все инстанции, а также выражать свою злость, правя страничку об этом злосчастном бургере. Модераторы Википедии только и успевали, что отбиваться от правок, из которых следовало, что в ингредиенты бургера входят крысы, ногти и т.д.

История закончилась достаточно быстро. Уже через два часа Android девайсы перестали на него реагировать: Google сориентировался и внес правки в свой алгоритм (воспользовавшись, судя по всему, тем же механизмом, благодаря которому смартфоны не реагировал на его собственную рекламную кампанию “OK, Google”).

Говорят, после этой истории пиарщики Burger King и Ивана Дорна договорились об обмене опытом.

Дмитрий Дубилет