Пробуем на вкус Lexus ES 250: дегустация на заснеженной дороге

ilyavaliev
, 13 марта 2018 в 13:13
valiev-foto (8 из 25).jpg

В последние несколько лет позиции Lexus очень упрочились на мировом авторынке. Если вы следите за эволюцией основных брендов, то заметили, что каждая новая модель Лексуса становится все более навороченной, стильной и, разумеется, дорогой. А новенький, с иголочки, переднеприводный Lexus ES 250 вообще называют последним писком моды.


valiev-foto (1 из 25).jpg

Во-первых, и это сугубо мое мнение, которое с мнением других товарищей-автомобилистов, скажем прямо, не совпало, новый ES 250 получился довольно похожим внешне на одну из формаций Тойоты Камри. Нет, никаких прямых отсылок и повторений, разумеется, нет, даже ярко выраженных фамильных черт, но вот какое-то ощущение семейственности присутствует, хотя я не могу сказать, что это прям огромный минус этой модификации лексуса.



valiev-foto (2 из 25).jpg

В целом внешний дизайн получился стремительно-агрессивным, чтобы сразу показать, кто на дороге хозяин.



valiev-foto (6 из 25).jpg

Фирменная, очень широкая решетка радиатора, фирменные накладки, необычная форма оптики, две выхлопные трубы и 17-дюймовые литые диски с логотипом Lexus окончательно формируют образ этакого агрессивного хищника в железном кузове.



valiev-foto (10 из 25).jpg

В целом получилось стильно, модно, молодежно и да – престижно, т.е. это однозначно Лексус, а не более бюджетная тойота.



valiev-foto (15 из 25).jpg

У новой модели достаточно интересный дизайн салона. Сначала, открывая дверь автомобиля, испытываешь некий когнитивный диссонанс: вроде бы машина премиум-класса, а никаких тебе вставок из карбона, кожи с фирменными прошивками и прочих фишек авто этого уровня. Здесь нет излишней роскоши, японцы явно сделали упор на удобство, комфорт, стильность с эдакой отсылкой под ретро-интерьер.



valiev-foto (18 из 25).jpg

Зато в плане комфорта у Лексуса все стабильно на самом высоком уровне.


valiev-foto (17 из 25).jpg

В водительском кресле сидеть — одно удовольствие (оно быстро настраивается под каждого водителя). Да и в целом панель управления и большой мультимедийный дисплей полностью отвечают требованиям самого капризного водителя. Рулевое колесо многофункционально, практически все основные операции можно проводить через него - и это очень удобно. Что важно, панорамная крыша даже в зимние морозы не создает дискомфорта в салоне. А летом, наверное, это будет главным трендом у всех автовладельцев!



valiev-foto (23 из 25).jpg

Ну и еще габариты авто меня безусловно порадовали: при длине кузова в 4.92 метра салон очень просторный. Даже задний ряд сидений способен вместить длинноногих пассажиров без неудобств. Багажник тоже большой: вози, что хочешь, хоть мешки с картошкой (хотя я бы посмотрел на того, кто на этой машине повезет пару мешков с картошкой).



valiev-foto (5 из 25).jpg

Но пора, пожалуй, испытать ES 250 в действии. Машина оснащена 2.5 -литровым движком, работающим на бензине. Мотор оборудован системой регулировки фаз газораспределения, и этот факт меня весьма порадовал на присыпанной снежком дороге. Мощность в 184 лошадиных силы и шестиступенчатый автомат легко уживаются вместе.



valiev-foto (7 из 25).jpg

Управление – одно из самых лучших, которые я видел на машинах. Для сравнения: ближайший конкурент ES 250 — Ауди А6 — в базовой версии уже оснащается двигателем на 245 л.с., а Лексусу для резвого старта и приличной динамики достаточно его 184. А это и по деньгам в налогах существенно меньше.



valiev-foto (13 из 25).jpg

Главное достоинство Лексус ES 250 — это супер плавный ход. Конечно, серьезных ям и лежачих полицейских на моем пути не встречалось, но небольшие ямки-горки у нас в стране можно встретить на любой дороге. Так вот, машина с честью прошла все выпавшие на ее долю испытания. Такое чувство, будто едешь в резиновом танке: плавно, мягко, не трясет. Вот что значит доработанные независимые подвески МакФерсон в действии!



valiev-foto (21 из 25).jpg

Единственное, я побоялся на зимней дороге выжимать из авто максимум, поэтому не могу подтвердить обещания производителя о максимальной скорости в 209 км/ч. Хотя педалька газа очень легкая — чуть нажал, и Лексус уже летит. Кстати, 100 км/ч авто выжимает за 9.8 секунд. Быстрым такой разгон не назовешь. Даже у неповоротливого БМВ 5-ой серии разгон до сотни занимает меньше времени — всего 7. 5 секунд. Причем именно «бэха» считается основным конкурентом для Лексус ES 250.



valiev-foto (22 из 25).jpg

Относительно расхода бензина могу сказать следующее: в документах пишут, что ES 250 кушает 7.9 литра на 100 километров смешанного пути. Подтверждаю: примерно так оно и есть. И в целом такой расход вполне приемлем для автовладельцев любого уровня.

Понравились и сугубо лексусовские фишки — например, ионизатор воздуха в салоне (пользовался им во время езды) и удобные датчики парковки (они есть и спереди, и сзади). Водитель может выбирать режим движения — Эко, Нормал или Спорт. Я катался в режиме Нормал — нормально так!


valiev-foto (3 из 25).jpg

Базовая комплектация ES 250 стоит 2 457 000 рублей. На мой взгляд, дороговато, и я даже объясню, почему. Несколько старомодный салон портит впечатление от машины, а похожесть на Тойоту Кэмри для авто премиального класса можно считать большой недоработкой японских инженеров.

Но ходовые качества и комфортность управления на высоте, в этом я смог убедиться лично. Так что машина ориентирована больше на взрослых водителей, которым все эти навороты и супер-современная отделка ни к чему: они ценят качество сборки и надежность автомобиля на дорогах.

А вот пепельницы в машинах делать мне кажется уже не надо!

valiev-foto (20 из 25).jpg

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ ДЗЕН здесь