Вот мой ответ этому новому Керзону...

kalakazo
, 7 марта 2019 в 16:24
Из дневной почты:

Чекрыгин Олег:


«Дедулькин, вот прикольная история. Сегодня получаю в письме ссылку:

открываю и читаю, пишет Плужников:

"Знаете, друзья, довольно печально видеть, как наши очень важные тексты практически никто не перепощивает из вас. Например, такие монастырские истории, как три последние, должны были разойтись сотнями перепостов с сотней тыщ просмотров. Но наши читатели, как в фб, так и в вк, упорно игнорируют кнопку перепоста все два года... Зато все прочие прут наши материалы беззастенчиво. Кураев исповедь семинариста с нашего ресурса выдает за нечто свежее и анонимное, Кредо перепощивает наши материалы и даже не желает напрячься активной гиперссылкой, а скромненько внизу пишет "АХИЛЛА" и рисует ссылку в скобочках, чтобы человеку лень было ее выковыривать и перейти на первоисточник, третийрим ворует все статьи, теперь и Чекрыгин со своим правтудеем тупо и нагло украл статью и не поморщился, выдав ее за нечто свое: http://pravtoday.ru/stoit-ili-ne-stoit-uxodit-iz-rpc/ Ахилла не может изменить ничего в РПЦ без помощи всех тех, кто может хотя бы распространить информацию. А если кто не хочет ее распространять, то и не стоит тогда сетовать и возмущаться старцами, ткачевыми и епископатом - их-то указы, проповеди и пророчества распространяют миллионы адептов."
https://m.facebook.com/groups/217785962095117?view=permalink&id=451011028772608,

Я малость удивился такой своей славе, и решил Лехе ответить по существу его претензий на издательские права. Вот мой ответ этому новому Керзону:


"Страдалец

Леха Плужников сетует на то что его никто «не любит-не голубит», публикации на его «Ахилле» не распространяет и не расшаривает, а злые люди, типа меня и дедульки Калаказо, скрадывают с «Ахиллы» тексты БЕЗ упоминания о нем, и не помогают ему прославиться героическим защитником сирых и убогих.

Узнал я все это из пересланной мне ссылки на жалобный лехин пост, который сам прочесть не мог – я Лехой забанен за то, что он сделал мне подлость, и так его эта его подлость раздосадовала, что он меня за нее возненавидел, да еще и забанился впридачу: не вижу, не слышу, не знаю, не помню, противный – этим уподобившись испуганному страусу с головой в песке, воображающему, что и жопу его наруже никто не видит.
Поскольку ссылка не открылась, попросил знакомых прислать скрин и прочитал:

«Знаете, друзья, довольно печально видеть, как наши очень важные тексты практически никто не перепощивает из вас. Наши читатели, как в фб, так и в вк, упорно игнорируют кнопку перепоста все два года... Зато все прочие прут наши материалы беззастенчиво. Кураев...Кредо... третий рим ворует все статьи, теперь и Чекрыгин со своим правтудеем тупо и нагло украл статью и не поморщился, выдав ее за нечто свое: http://pravtoday.ru/stoit-ili-ne-stoit-uxodit-iz-rpc/ Ахилла не может изменить ничего в РПЦ без помощи всех тех, кто может хотя бы распространить информацию».

Странное – а если отбросить обиняки, то – просто лживое утверждение: если ты хочешь распространять информацию, то будешь рад любому случаю и способу ее распространения, и не станешь сетовать на тех, кто «тупо и нагло украл» статью, не тобой писанную и не тебе принадлежащую. Я, например, никогда не ставил целью заработать на своем писательстве, хотя бывало, что и зарабатывал. Для меня было важно, чтобы прочитало как можно больше людей. И меня постоянно публиковали левые издательства без уведомления, зарабатывая на мне деньги - я не противился и не судился, потому что, в отличие от лехиного лицемерия, действительно хотел и считал важным, чтобы текст дошел до людей какими угодно путями его распространения. Одно такое подпольное издательство вместе со всякой дрянью издало и мою книгу, и продавало ее в Белоруссии - и попалось на экстремизме (Гитлера издали), после чего их прикрыли, а все изданное чохом было внесено в экстремистскую литературу - так я стал белорусским экстремистом. Я это к тому, что не собираюсь поддакивать и подыгрывать дутым амбициям идиота, вообразившего себя обладателем эксклюзивных прав на издание только лишь потому, что кто-то прислал ему в письме свою заметку. А жалобы эти говорят лишь о желании присвоить СЕБЕ чужую славу и омочить клюв в чужом таланте, в некой вроде бы причастности к автору статьи, как ее публикатор: это только я, только у меня, эксклюзивно для меня и непременно только лишь от одного меня.

Должен, однако, огорчить Леху-п, ничего я у него не крал и не заимствовал – я вообще эту ахиллу не читаю, давно отписался по причине отсутствия интереса к церковным скандалам и безобразиям. И как бы Леху это ни дренчило, ко мне – а не к нему одному, такому единственному-неповторимому – обратился автор с просьбой оценить его текст. Вот я его и оценил – поставил его у себя на сайте. И кстати говоря, мой сайт – это мой личный дневник, а не издание и не средство массовой информации. И в своем дневнике я что хочу, то и пишу, и переписываю для себя любые заметки без всяких ссылок на чужие дурацкие амбиции.

А что ж это Леха-п – будем его так называть для краткости – такой злой, и так меня ругает и обзывает наравне с каким-то третьим римом, только еще говнистее?

Не любит он меня, и ненавидит за то... что сделал мне подлость – так всегда бывает с негодяями, они ненавидят свои жертвы за вечное напоминание им, кто они есть на самом деле.

Напомню суть моего конфликта с Плужниковым тем, кто не в курсе. Узнав про появление «Ахиллы» я открыл сайт и прочитал в патетической декларации Плужникова под названием «Зачем нужен Ахилла»: «Самое гнусное, самое подлое извращение христианства, когда люди, верующие вроде бы в одного Христа, боятся и ненавидят друг друга» - и чуть не прослезился от умиления. Находясь весь в волнении, я написал ему письмо с запросом, опубликуют ли меня – и получил категорическое «да» с условием, если текст заинтересует. Что ж, решил попробовать, хоть и опасался облома. Далее состоялась памятная переписка:

Я (в волнении): Уважаемый Алексей Плужников! Я счел для себя возможным предложить вам мой текст про о. Иоанна Крестьянкина, руководствуясь высказанным вами сегодня в вашей заметке "зачем нужен ахилла" пожеланием "И для этого снова и снова призываем: присылайте доброе, светлое, хорошее, только чтобы было интересно, хорошо написано и главное – правдиво".

П (весь такой из себя гордый, исполненный достоинства): Вы зря заранее предугадываете мое отношение к Вам - как редактор Ахиллы я в первую очередь смотрю на текст: текст хороший, я его возьму.Что касается Вашей "одиозности" - я стараюсь, по мере сил, общаться с людьми, а не с их характеристиками. "Мое королевство" живет по этим законам: сначала человек, здесь и сейчас.

Я(в опасении): Алексей, я послал вам свой текст две недели назад - у вас что, такая очередь неопубликованных материалов? К тому же выходят явно совсем свежие.

П(весь такой снисходительный и назидательный): Мне кажется, что я ответил Вам насчет моего отношения к авторам и текстам, и совершенно не стоит устраивать мне "тесты на непредвзятость". Постараюсь в долгий ящик не откладывать.

Я(пристыженный и благодарный): спасибо за ответ, Алексей, и прошу на меня не обижаться за мои опасения: пуганая ворона куста боится.

П(весь такой суровый и неприступный): Сообщаю, что позиция редакции изменилась - Ваши тексты не будут опубликованы. Прошу принять это без обид.

Нет, ну какие могут быть обиды, Алексей Плужников – просто никакой ты не редактор, а обычный Леха-п-дюк – даже как-то по-благородному звучит. Так с тех пор и повелось, кличка пристала к нему как банный лист к ...опе.

Я, конечно, грешным делом, стороной поинтересовался, что же эта за редакция, чья «позиция» вдруг так резко изменилась. И оказалось (как и следовало из переписки) что нет никакой редакции, кроме самого Плужникова, который сам все решает. А есть его друган закадычный некто Костя Душеин, объявивший себя целым епископом Игнатом, под носом Калужской епархии построивший частный храм да и перешедший с ним и своей общиной «под омофор» Вадиммироныча Лурье, другого самозваного лжеепископа – та еще компания. Так вот, тот Костя Душеин тоже когда-то сделал мне большую пакость, настучал и надоносил на меня епархиальному Климу Капалину, а потом еще и публично оклеветал и ошельмовал меня за мою книгу «Миряне – печальнейшая повесть», и тоже за свою подлость меня возненавидел – такая видать у них традиция, у этих друзей. В общем Костя потребовал от Лехи меня не публиковать на «Ахилле» категорически - и Леха со своей декларацией о человеческих ценностях тут же оказался в нужнике, поскольку тряпка и п-дюк. НЕ ВЕРЬТЕ ИМ, люди добрые, и не доверяйтесь им даже анонимно, они предадут вас и сдадут вашим гонителям не задумываясь, как только для них изменится «позиция редакции», то есть, попросту, когда этого Плужникова прижмет к стенке кто-нибудь, желающий отомстить вам, кого он испугается.

А тебе, Леха, коль скоро ты столь ревниво и завистливо читаешь «Православие сегодня», посоветую с твоими обидками на меня обратиться, как советовал приснопамятный Остап Бендер, в Лигу сексуальных реформ – возможно, там тебя утешат, там любят пидорасов».