Медицина | Новый Год 2018

Нелёгкая мода на жалкую брутальность...

kalakazo
, 4 апреля 2019 в 06:29
В продолжение темы "Бить или не бить?"

Сподвижница митрополита Питирима Нечаева,
достопочтенная regenta:


"Прокрутите уже Ткачёва в стиральной машине, или Нелепая мода на жалкую брутальность

Вот, думаю, отчего пошла мода на таких человеконенавистнических попов, как Дмитрий Смирнов (правда, это крупный бузинесмен и мизантроп с обманичивой внешностью Деда Мороза трудится на своей коммерческой и, с позволения сказать, душепопечительной стезе уже многие годы) и Андрей Ткачёв, советующий прокручивать женщин в стиральных машинах и колошматить их до потери сознания?

Думаю, с одной стороны, это закономерная реакция на таких маслянистых жоли-гарсонов, как Артемий Владимиров, но, с другой стороны, это льстит крепостной натуре нашего народа и его инфантилизму. Отчего наши мужчины, работая на самых ничтожных, самых бесполезных должностях, где их унижает даже собака дворника, любят после работы смотреть всякую псевдобрутальную муть вроде бесконечных «Морских дьяволов»? О, это вам объяснит любой психолог. Кажется, это называется механизмом замещения — воображать себя смелым и наглым, хотя в действительности ты труслив и забит.

Невероятно, но факт: тонких (умом, а не обязательно фигурой) и вдумчивых священников у нас не любят. Их почему-то именуют «католиками», хотя почему внимательность и вежливость должна быть достоянием именно католика, а не любого ответственного пастыря — решительно не понимаю.

Зато когда Ткачёв раздаёт свои человеконенавистнические тумаки, это почему-то приветствуется. Почему? — По застарелой крепостной привычке, не иначе. «Правильно, барин, правильно меня учишь», — с благодарностью говорит конюх, выплёвывая на навоз зубы, выбитые суровым барином.

Однако не обольщайтесь: батюшке Ткачёву и его клонам до «сурового барина» — как до Пекина раком. Думаю, что за зверской маской псевдоправдоруба скрывается жалкое, психически искалеченное собственными семейными неудачами существо, которое щедро делится своей ущербностью с не менее ущербными слушателями.

Хотя действительно добрый пастырь сделал бы, наверное, героическую, пусть и обречённую попытку поднять людей из того духовного навоза, в котором они живут, а не закопать их в нём по самые гланды".

отсюда