Прорыв в фэшн-индустрии. Купальники теперь рекламируют модели с целлюлитом и растяжками

ledy_lisichka
, 30 июня 2017 в 22:00


Новости для поддерживающих бодипозитив :

Крупный британский интернет-ретейлер Asos в съемке новой коллекции купальников привлек моделей с видимыми растяжками и целлюлитом на бедрах.
Этот жест вызвал восхищение клиентов и пользователей сети, которые пишут, что именитый бренд "поддерживает натуральную красоту" и "доказывает, что естественность — это и есть красота".






Феминистское движение, целью которого является побуждение людей принимать себя и других (речь о теле) такими, какие они есть, в последнее время все больше набирает обороты. Эшли Грэм, Лена Данэм, Тесс Холидей и многие другие знаменитости борются против навязанных стандартов красоты, стремятся избавить людей от комплексов.

С недавних пор бодипозитивисток начали поддерживать и крупные бренды, меняя маркетинговую стратегию и тактику. Marina Rinaldi, Dove, различные производители белья... Теперь их число пополнил и гигант интернет-торговли Asos.
*
Но это только начало, как я понимаю.

А вы как относитесь к зарождению и развитию нового тренда на естественность ?