И снова про отношения с учителем, посоветуйте

malyshi
, 30 сентября 2016 в 16:50
За сентябрь два раза разговаривала с учителем, без наездов, вежливо:
1. Дочка пожаловалась что насильно покормили, в реальности просто покормили с ложечки, я попросила не кормить - сама разберется и голодной не останется.
2. Не поделили игрушку, всем запретили свои приносить, но мою дочь сводили еще в первый класс и рассказали "вот посмотри, в первом классе уже не будет игрушек, привыкай", при этом в нашей классной комнате полно "местных" игрушек. Я вспыльчивая, поэтому специально несколько дней размышляла нужно говорить с учителем об этом или нет. Но когда сегодня виноватый в ссоре с игрушками ребенок спокойно пришел с игрушкой (а моей типа нельзя) я таки поговорила, спокойно, вежливо.
После этого разговора поняла, что учитель считает меня той сумасшедшей мамой, которая "грудью бросается на защиту ребеночка". Что не понравилось мне: мне не комфортно говорить с учителем, она не стремится расположить к себе, выслушать ситуацию, обсудить (даже если я не права), не происходит диалога, происходит как она в конце сказала - я потратила на вас кучу времени и не заполнила бумаги как планировала. Т е как неопытная мама первого ребенка, столкнувшись с проблемой я не увидела у учителя желания взаимодействовать. Из ее тезисов - я же не учу вас какие порядки устанавливать дома, это не садик а подготов группа, нужно было приходить не 5, а в 6 лет (типа в 6 ребенок не хотел бы играть в игрушки, и да, моей 6 будет в декабре), я учу детей по приходу домой говорить о себе а не обсуждать учителя или друзей. Мне не импонирует ее дистанцирование, что она не воспитатель, а учитель, что ей нужно учить чему-то новому, а не тратить время на их ссоры, что "они же в подготовительной группе ониуженедети", отсутствие мягкости к детям. Что пока вроде устраивает - она учит дисциплине, внимательности. Спрашиваю дочь как ей с этим учителем- та пока мне не может толком ответить, ее очень занимает ситуация с игрушками.
Вариант перевода в другую группу имеет некоторые сложности - мы в Литве, русская школа одна, наша подгот группа русская, а параллельная литовская, т е грубо говоря например английским они занимаются говоря по литовски и английски, а не по русски и английски. Но в этой группе учитель-бывшая воспитательница дочки, которая всегда все ситуации решала с дружеской позиции как со взрослыми так и с детьми, что было очень супер.
Мне очень не нравится общаться с нашей учительницей - еще ни с кем не обсуждала, но пока решила действовать так - спорные разговоры с ней возложить на мужа (он душка), вежливо ей улыбаться и быть выше этого, спрашивать дочь на предмет как прошел день, о друзьях, об учителе. Подождать какое-то время, посмотреть как будет дочке с этим учителем и если что задумываться о переводе.
Скажите Ваши размышления пожалуйста.
- И может я действительно слишком опекаю ребенка и не вижу этого?((( Я как-то всегда думала, что если ребенок озвучивает проблему, то я должна обсудить это с воспитателем-учителем, впрочем я последние три года в саду так и делала.

ПС: дети в группе хорошие, много друзей, со многими перешли из сада. Учительница только на год и до обеда вперемешку с др учителями физры, музыки, языков и тд, т е с 9 до 13 она не занимает все время детей, после обеда с ними гуляет другой учитель.