Не ходит.

malyshi
, 24 ноября 2016 в 11:34
Всех приветствую!
Сама не люблю излишней паники, но меня похоже накрывает.
По порядку. Дочке 1 год и полтора месяца и она не ходит. Девушка очень стройная - 8300 и 76. Прекрасно понимаю, что все дети разные, и по разным источникам норма не ходить от 1,4 до 1,6, но у нас нет никакого прогресса уже долго. Встала у опоры в 8 месяцев. Я уже начала детей сравнивать, хотя мне это несвойственно. У нас с подругой дети родились в один день, так сказать для чистоты эксперимента,  и у нее ребенок ходит с 11 месяцев, а моя вот тормозит(
Недавно были у невролога, в рамках диспансеризации в 1 год, которая спросила, ходит ли? На мой отрицательный ответ, сказала "правильно, переставайте за ручки водить, и быстрее пойдет, а вообще чем больше ползает, тем лучше для мышц". И в то же время поставила гипотонус конечностей и направила в кабинет ЛФК. Зашли в кабинет ЛФК, там врач попросила показать, как мы ходим за ручки, так моя барышня там знатно всех потроллила - вообще отказалась ходить! На мои оправдания, что мы вообще-то дома ходим за ручки, да еще как, а здесь она растерялась, потому что незнакомое помещение и ничего интересного нет, нахмурила бровь и произнесла "оооо, да тут уже массаж нужен", на который запись, внимание! через 2 месяца) Также сказала, что мышцы ног очень слабые, поэтому не чувствует силы в ногах, следовательно и не ходит, но я так понимаю это и есть гипотонус, да? нет?
Чувствую, моя позиция не гнать лошадей и не форсировать события терпит крах, и наверное уже следует что-то предпринимать. Старшая дочь пошла в 13 с половиной месяцев. И запуталась я уже в этих противоречивых мнениях врачей, невролог говорит не водить за руки, врач ЛФК и наш педиатр говорят водить, где истина? В то же время невролог поставила гипотонус, и я с ней согласна, думаю даже что гипотонус не только ног, но и рук,  потому как дочь отказывается держать поильник двумя руками во время питья, видимо потому что ей трудно. С ним же нужно что-то делать или перерастет? Короче. У кого такое было? Успокойте а.