Логопедическая проблема

malyshi
, 14 мая 2017 в 08:32

Доброе утро! У дочки ( 7 лет, скоро 8) есть проблема, которую никак не удается устранить- она плохо различает звонкие-глухие д-т, б-п, г-к. Ходим к логопеду довольно долгое время ( пару лет точно, с перерывами), да даже больше, а толку что-то я не вижу, хотя логопед утверждает, что прогресс есть. Вариант поменять логопеда - не совсем вариант, к сожалению, тк городишка наш почти село, и логопедов крайне мало, а мы впринципе то ходим к лучшему. Меня вообще сразу предупредили, что проблема очень тяжело устраняемая. Я очень волнуюсь, как же она будет в школе писать диктанты, мы ж из двоек не вылезем. Дома постоянно поправляю. Когда начинаем разбирать слово, она понимает, что тут б, а не п. Но сперва сама скажет обязательно наоборот! Например, не гастроли, а кастроли. Слова буковка и пуговка вообще долго не могла- пуковка и буговка говорила. Хотя, вроде, начинаем разбирать- она все понимает. Проблема еще в том, что язык, на котором она учится и говорит с папой- вообще в этом плане ужасный-там очень тонкая грань между этими звуками, не такая четкая, как в русском. Вообщем, я чего-то думаю, самой что-то делать надо, на логопедов надеяться уже не могу.  Конечно, я постоянно обращаю ее внимание на такие слова. Обсуждаем. Но этого не достаточно. Товарищи, у кого-то была такая проблема? Как решилось/не решилось? Что мне делать? Ребенка жалко, да и на учебе же сильно отразится.