Печальный опыт с интернет-магазином.

malyshi
, 18 мая 2017 в 20:44
Хочу рассказать очень неприятную историю о заказе детских товаров у одной известной сети магазинов. Назовем ее Д-С, догадаетесь, надеюсь.
Ранее пользовалась другими интернет-магазинами. Первый раз полезла в этот. Заказала каши ребенку и пару игрушек. Звонит оператор подтвердить заказ, и говорит: ой, мы к вашему заказу еще пару игрушек добавит, у нас акция, бла-бла-бла, у курьера выберете, если что - откажетесь. Я пожала плечами молча, покупать ничего не собиралась. На следующий день к приезду курьера историю эту забыла начисто. Курьер вручает мне пакеты, называет сумму (я заметила, что сумма вроде бы выше, чем я запомнила, но подумала, что это с доставкой так вышло), просит расписаться и убегает. Все это время в дверь настойчиво ломился годовалый ребенок, поэтому чек проверять я не стала. Торопилась. Зря. Как и проверять покупки...
Открываю пакеты. Там лежит несколько игрушек, которые я не заказывала. Вспоминаю разговор с оператором. Решила сначала, что курьер просто забыл, что я должна была выбрать и доплатить деньги, и отдал мне неоплаченный товар. Звоню ему, говорю - забыли! Курьер говорит: ничо не знаю, звоните в службу поддержки клиентов. Лезу в чек и офигеваю. Оказывается, я все оплатила. Четыре игрушки суммой более чем на тысячу рублей, добавленные в чек, в оплату! То есть, эти ребята не просто на выбор игрушки привозят, а сразу добавляют их в счет.
Пишу-звоню курьеру, прошу вернуться. Он сбрасывает звонки. Злая, звоню в поддержку. Мне говорят - ну да, вас же предупредили. Я говорю, нет, не предупредили! Не говорили, что сразу включили в счет! И курьер молча слился!
Оператор уверяла меня, что курьер ничего не знал, но когда я позвонила ему с номера мужа, он взял трубку и прекрасно понял, о чем идет речь.
Короче, я ругалась, писала отказ, и сегодня мне вернули деньги, забрав товар. Сначала не хотели, но я кричала очень громко.
Курьера сама оплачивала повторного.

Проверяйте в общем сумму и списки покупок в чеке. Если чек длинный, очень легко забыть и не заметить в нем товара на тысячу-полторы. Не ведите себя как я.

Игрушки, к слову, были жутким китайским хламьем.

Я два года последних покупки совершаю практически в интернете только, но с таким столкнулась впервые. Ощущение вся эта история оставила премерзкое. Как будто цыгане на вокзале кошелек украли. Операторы изворачивались, курьер врал...

Вы сталкивались с подобным? Это норм ваще, сама виновата?