Отписки из минздрава

malyshi
, 5 августа 2017 в 06:13
В июне мы с дочкой лежали в инфекционке. В городе она у нас одна, альтернативы нет. Описывать все ужасы я не стану, скажу только, что нарушения каких-то норм там есть, и это видно невооруженным глазом. Так, например, в отделении нет питьевой воды, только кипяток (надо питьевую - остужайте и пейте), обработки сантехники в боксе я не видела ни разу - моют только пол. Не говоря уже о том, что отделение было по кишечным инфекциям, а находились там и коклюшные больные, а, возможно, и больные чем-то другим, ни разу не кишечным. Плюс, нам брали кровь из вены явно с нарушениями техники забора крови (медсестра воткнула иглу в вену и начала ею там водить). Там много чего еще было, что привело меня в ужас, и естественно, как только мы выписались, я тут же написала в страховую. Страховая отправила мою жалобу во все нужные инстанции для проведения проверки, а инстанции сделали отписку: все хорошо - вода питьевая есть, никаких нарушений нет вообще. Это мне от минздрава пришло.

В связи с этим вопрос: куда обращаться, если минздрав и прочие вышестоящие медицинские организации отправляют отписку? Ну то есть ты знаешь, что нарушения точно есть, а они утверждают, что нарушений нет. Как быть, куда обращаться? И с какими формулировками?