Немного о деле аргентинской муки

npubop
, 7 марта 2018 в 16:59
Тезис первый. Количество данной партии "кокса" - однозначно свидетельствует об уже используемом ранее, налаженном и безопасном канале поставок.

Тезис второй. Особенности транспортировки (спецбортами), освобождённой от погранично-таможенного контроля, предполагает непосредственное участие спецслужб, что позволяло избегать контроля (как минимум 3 кордона безопасности) как в точке вылета, так и в точке прибытия.

Тезис третий. Особенности подобного рода операций, предполагают, что страна (правоохранительные органы) непосредственно обнаружившая запрещённый к международному обороту груз - является инициатором международной операции.

Таким образом именно аргентинская сторона обнаружила (с фиксацией доказательств и показаний) данную партию кокса - и именно она является инициатором операции.

Тезис четвёртый. ВАЖНЫЙ! Для проведения операции требуется согласование со всеми странами ЧЕРЕЗ которые следует груз, а также и согласование со страной конечной доставки!

Для этого местные спецслужбы выходят на контакт с т.н. офицером связи (иностранного посольства) по работе с правоохранительными органами страны пребывания.

И вот здесь! Внимание! Как только такой контакт состоялся - он становится известным и руководителю службы безопасности (охраны) посольства - особенно, если в деле задействован посольский персонал!

То есть, по сути, в момент согласования операции между аргентинской и российской сторонами - аргентинцы вступили в контакт с теми, кто и обеспечивал трафик и доставку этой партии порошка.

Именно ЗДЕСЬ у российской стороны встала задача, вернее - проблема - определить и представить "участников" трафика!

Обратите внимание - на сегодняшний день в деле НЕТ ни одного работающего сотрудника посольства и, тем более - ни одного действующего сотрудника спецслужб!

Все либо уволившиеся, либо бывшие!

Нас пытаются убедить в том, что партию товара в 400 кг - никто НЕ контролировал и НЕ обеспечивал её безопасного прохождения через зоны безопасности и контроля на пунктах международного контроля, как в точке вылета, так и в точке прибытия.

То есть, партия была отправлена случайным образом, уже уволившимися людьми - НЕ способными, вернее - уже НЕ имеющими реальных возможностей, влиять на безопасность доставки груза! Что само по себе - нонсенс, и понятно что кацапы в который раз тупо и неумело пиздят на весь мир!