Нарушение границы кораблями ВМС Украины

Символизм должен быть разгадан!

otrageniya
, 14 апреля 2019 в 21:07



Полагаю бурная фантазия наших участников в первоначальном посте уже подиссякла, а потому пора раскрыть карты. Правильный ответ дали два человека:

pyka_npu3paka   и vadiman

Браво! Браво! Браво!

Итак, перед нами картина американского художника-символиста Рона Китая, давшего название новому направлению в живописи «Лондонская школа».  Сейчас работы самых ярких представителей этого направления выставлены в Пушкинском музее в Москве. Рекомендую!  Итак, что же это за картина?

Сие полотно называется «Подъем фашизма», а в некоторых переводах «Возвышение фашизма».  Картина писалась с 1975 по 1979 год.  По комментариям, который давал сам художник, он изобразил фашизм в виде брутальной  женщины в черном купальнике, которая стоит и явно доминирует в этом трио. Справа в красных чулках, покрытая красными пятнами – Европа, равнодушно наблюдающая за возвышением фашизма. А тылом к зрителю лежит… жертва фашизма.  Дамы расположились на правом берегу Ла Манша, над которым с запада летит в сторону Европы военный самолет, вероятно английский или американский, который положит конец всему этому безобразию и победит фашизм.

Что означает в этой парадигме черный кот, кто такая жертва фашизма  и почему она возлежит в столь сладострастной призывной позе – вопросы, которые остались без ответа. Почему все изображено именно так, а не иначе? Может быть, в клубе отрагениев найдутся ответы и на них.

Итак, тема из живописной  неожиданно живописным образом превратилась в живописно-историческо-политическую.  Можно ли было до всего этого толкования дойти своим умом и своими ощущениями?  Можем ли мы объяснить замысел художника, рассмотрев его картину уже под новым углом?

Итак, уважаемые сообщники, что же вы видите в картине теперь?
Символизм должен быть разгадан!