На новейших самолётах ВКС России стоят американские и британские двигатели

peremogi
, 23 сентября 2016 в 22:07
Тему взял с Афтершока., но всё равно оставляю это на складе.

***********

В результате длительной совместной работы, проведённой аналитикам Bellingcat, СБУ и ФБР, вскрылись шокирующие факты, свидетельствующие о получении Россией продуктов высоких технологий двойного назначения.

В докладе рабочей группы отмечается, что первоначально внимание экспертов привлёк тот факт, что за последние 4 года внезапно увеличился спрос на подержанные самолёты Boeing и Airbus: продавцы б\у бортов отметили рост продаж в сегменте second hand в среднем на 9,6 % в год, или, в абсолютном выражении, от 50 до 70 бортов.

При этом, покупатели были, в основном, представлены малоизвестными или почти разорившимися компаниями из стран Азии и Латинской Америки, с минимальными показателями SFD (индекс налёта самолёто-пассажиров в год).

Задавшись вопросом, откуда у этих компаний сотни миллионов и миллиарды долларов, специалисты восстановили всю цепочку.

Установлено, что компании, обслуживающие авиадвигатели по лицензиям Pratt-Whitney и Rolls-Royce, пытались предложить новым хозяевам сервисное обслуживание со скидкой, но не получали ответы на запросы.

В то же время, удалось проследить судьбу почти всех покупок  - по состоянию на  конец июля 2016г, почти все они базировались на подмосковных аэродромах - Монино и Жуковском.

Например, сразу после торжественного запуска аэропорта Жуковский, работавшие там завербованные на Украине авиационные техники и  инженеры, обнаружили в ангарах более 100 самолётов, принадлежавших ранее  известным авиакомпаниям,  и хранившихся там уже около 2-х лет. Особенно заинтересовал экспертов тот факт, что все без исключения самолёты были разукомплектованы, а именно, ни на одном из них не было двигателей.  Само собой, это стало тут же известно СБУ.

Благодаря сохранившимся бортовым номерам, теперь точно установлено: в подмосковных аэропортах находятся двойники самолётов, используемых реально существующими авиакомпаниями, к примеру, Emirates и LOT.

А вот с двигателями двойников всё обстоит совсем интересно - почти треть из них (140 шт.) установлены на новейших СУ-34 и СУ-35, а также МИГ-35, а остальные зарезервированы для ПАК ФА (Т-50).

Именно необходимостью адаптации двигателей к планерам истребителей и бомбардировщиков и объясняются относительно медленные темпы переоснащения ВКС на новейшую технику.

Однако сейчас все работы завершены, и теперь авиапарк России будут ежегодно пополнять до 100 сверхсовременных боевых машин.

Несомненно, такое положение дел означает, что Украина подвергается смертельной опасности, т.к. появление в скором времени этих самолётов на Восточном фронте более чем вероятно.