На Львовской железной дороге начинается тепловозный коллапс.

peremogi
, 7 октября 2016 в 10:39
Оригинал взят у flackelf в На Львовской дороге начинается тепловозный коллапс.
Украина, Львовская область, депо Львов-Запад
Март 2016 года. 97% износа тепловозного парка УЗ.
Наглядная иллюстрация.

1. 2М62-1038A, 2М62У-0180A, 2М62У-0102?, 2М62-1190Б, 2М62-1191A, 2М62У-0101Б, 2М62У-0163Б

Источник фото: https://trainpix.org/photo/170987/

И результат.
2. На магистральную тягу начали ставить маневровые тепловозы ЧМЭ3, в спаренном виде.
Участок Сарны - Ровно. Июль 2016 года.


Коллапс (массовый выход из строя) настиг преимущественно тепловозы серий 2М62 и М62, которые работают на Львовской дороге. Других тепловозов на этой дороге, с времен СССР нет.
Почти все львовские "машки" выпущены в Ворошиловграде в 80-е годы прошлого века. Ну вот дождались наконец, ведь вечного ничего нет. Ничего УЗ за 25 лет не закупала, вот и закономерный результат.
С других дорог на Львовскую стали передавать единичные 2ТЭ116, но они сами в плохом состоянии и их тоже не хватает.

Тем временем 2ТЭ116, бывшие раннее собственностью Приднепровской дороги, но оставшиеся в Крыму (депо Джанкой), массово отправляются в континентальную Россию для проведения капитального ремонта. Некоторые локомотивы уже вернулись в Крым в полностью обновленном состоянии.

3. Характерный снимок, сделанный мною на станции Сарны (Львовская дорога, Ровенская область) в январе 2014 года (за месяц до госпереворота).
Поломанный дизель-поезд под тягой старого тепловоза М62. Это и есть общая картина, показывающая состояния дел на самой западной железной дороге бывшего СССР.

Мой тогдашний отчет по станции Сарны: http://flackelf.livejournal.com/366565.html
Хорошо видно всеобщее железнодорожное запустение. И это ещё до госпереворота!