Укрчугунка знову пэрэмогаэ...

peremogi
, 27 мая 2017 в 21:31
Оригинал взят у holera_ham в Укрчугунка знову пэрэмогаэ...


Эта авария случилась рано утром 27 мая 2017 года, когда пассажирский поезд № 139 «Киев-Каменец-Подольский» почти прибыл к месту назначения.
Ему оставалось пройти всего два перегона, но на въезде на станцию Негин, наперерез ему выскочил маневровый тепловоз с 17 грузовыми вагонами.


Путь, с которого выкатывался маневровый локомотив, самый правый и он является для данной станции запасным. С него машинисту не видно, что творится за пригорком из-за которого буквально «выныривают» основные пути ветки. Если окажется, что состав со щебнем начинал движение со станции Негин, а очень на это похоже, то по логике команду на начало движения, должен был дать диспетчер. Почему не сработала эта система «защиты» еще один вопрос (кстати стрелка была переведена для движения пассажирского поезда, иначе произошло бы лобовое столкновение). Тем более, что столкнулся тепловоз с идущим по жесткому расписанию железнодорожным составом, которых на этом перегоне за сутки проходит десяток или чуть больше.

А отсюда, если окажется, что ошибки машиниста не было, то на основании сегодняшней аварии можно прийти к очень неутешительному выводу. Системы контроля за движением на ЖД Украины не работают в штатном режиме. Система резервирования не срабатывают, а ремонтировать их не спешат. К тому же непонятно зачем на станциях существуют диспетчеры (а может их тоже сократили для экономии средств и понадеялись на автоматику?).

Хотя сейчас можно выдвинуть версию, что виноваты «русские агенты», которые либо влезли в систему управления жд сообщения, либо вывели из строя автоматику, либо…. В общем, далее все что угодно можно придумывать.