Ну, наконец-то разумное решение... для Украины разумное

peremogi
, 19 сентября 2017 в 08:53
Оригинал взят у papagdepylo в Ну, наконец-то разумное решение... для Украины разумное


Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян во время встречи с журналистами заявил, что стабилизировать ситуацию с дефицитом вагонов в пригородных пассажирских перевозках удастся только благодаря привлечению подержанного немецкого подвижного состава. А ведь буквально на днях хвастались новыми пассажирскими вагонами с микроволновками и кофейными автоматами… правда их всего 40 заказали на всю Украину.

«Вагоны не доцепляют только потому, что их нет. Мы хотели сделать много полезных вещей: действительно был немецкий кредит, который «профукала» Укрзализныця в прошлом году. Укрзализныця его просто не использовала, фактически сорвали его выполнение и эти деньги перебросили на Администрацию морских портов по работам в акватории Одесского порта. Мы сейчас ведем переговоры с Германией, и надеемся, что нам удастся получить какой-то подержанный подвижной состав, чтобы мы хоть как-то стабилизировали рынок пассажирских перевозок», - сказал министр.

Что характерно, Омелян признал при этом, что даже списанный немецкий подвижной состав находится в лучшем состоянии, чем отремонтированный украинский.

«Даже их состав списан в гораздо лучшем состоянии, чем наш действующий после реставрации. Я не уверен, что это удастся сделать в этом году, но работу мы сейчас проводим. Это трудно, потому что люди ездят в нечеловеческих условиях. И это абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте одного вагона, а их тысячи», - сказал он.

Мне лично заявление Омеляна напоминает старый советский анекдот про реалистично и фантастично, ну тот, в котором председатель колхоза говорит, что есть два варианта посевной: реалистичный, когда прилетят марсиане и все посеют и фантастичный – делать все самим. Самое смешное при этом – это то, что на Украине целых четыре крупных завода, которые еще несколько лет назад оставляли ежегодно десятки тысяч единиц подвижного состава в Россию. И вот уже приходится покупать немецкие вагоны со свалки.

И куда денется – сами видите, до чего довели украинские поезда – вот типичная Львовская электричка: грязь, не закрывающиеся двери, как говорится – вываливайся, кто хочет:



Ну, а разбитые окна и не работающее отопление - это вообще дело привычное. Боюсь только и с приобретением старых немецких вагонов ничего не получится, ну, просто так - по привычке.