Очередная грядущая перемога, на этот раз транспортная

peremogi
, 3 декабря 2017 в 18:35


Очередной грандиозный инфраструктурный проект анонсировали в Министерстве инфраструктуры Украины. Они хотят соединить бетонной дорогой все 13 морских портов страны - от Рени до Мариуполя.

Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань в интервью изданию «Дело».
«По моему мнению, бетонная дорога должна соединить все действующие в Украине 13 портов от Рени до Мариуполя», - отметил замминистра.

Сейчас в министерстве обсуждается проект строительства первой очереди грандиозного бетонного чуда Украины - бетонной дороги Одесса-Николаев-Херсон.

«Мы уже начали готовить проекты: это бетонная дорога первой категории, которая соединит порты Большой Одессы - Черноморск-Одесса-Южный-Николаевский порт и Херсонский порт. Это около 150 км, четыре полосы и отсутствие ограничений по весу фур. Собственно, это идеальное решение вопроса логистики в портах», - сообщил чиновник.

Как заявил замминистр, чтоб построить бетонную дорогу между Одессой и Херсоном необходимо привлечь порядка 150-200 млн долларов. Денег, естественно, на такое строительство нет. Поэтому мрию планируют осуществить привычным порядком – взять кредит.

На роль дурачка с деньгами выбрали Китай. Не удивительно – именно у Китая в недавнем прошлом брали кредит на строительство скоростной дороги Борисполь-Киев, которую никто не только не построил, но даже и не пытался. Куда исчезли китайские деньги – тайна сия великая есть.

Похоже, брать деньги на дороги у китайцев украинским чиновникам понравилось. Еще хотят, поэтому планируется привлечь необходимую сумму путем займа у Эксимбанка Китая.

Строительство бетонной магистрали должно начаться в 2018 году и будет продолжаться около полутора лет.

«Думаю, что с 2018 года МИУ запустит строительство бетонной дороги, которая соединит порты», - заявил Виктор Довгань. Также замминистра отметил, что бетонные дороги в 1,5 раза дороже асфальтных.

Между прочим министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал 2018-й годом бетонных дорог. В следующем году МИУ планирует начать три проекта реконструкции автодорог путем замены асфальтного покрытия на цементобетонное.

В общем, если получится, то красть будет что… думаю, в процессе стоимость бетонных дорог подрастет с 1,5 так до 3-4 раз… и в результате даже что-то построят, что развалится уже через год в лучшем случае.

И получится как обычно что-то вроде вот этого ужаса:


Источник