Под Москвой разбился Ан-148

Реквием по Антонову

peremogi
, 1 апреля 2018 в 23:54

«Ни на выставке в Ля Бурже, ни на выставке в Дубае  и вообще  за весь год не было подписано ни одного реального контракта  на покупку самолетов  Ан-178,  Ан-132,  Ан-148,  Ан-158  и др., точно так же как и за 2 предыдущих  года руководства новых «менеджеров»», — отмечает Вовнянко.


По его информации, «в начале года  в руководства ГП «Антонов»  еще была надежда, что Саудовская Аравия  продолжит работы по  самолету Ан-132, но, как говорится, нэма дурных.  Также нет заказов и на самолеты Ан-74 и Ан-140, которые производились  на ХГАПП», — указывает он.  Также под вопросом —  будет ли Казахстан проводить дальнейшие работы по достройке одного самолета Ан-74Т-200А, за которые еще в 2015 году заплачен аванс $15 млн., т.к. Украина показала себя ненадежным партнером.  «Это при том, что ведущие производители самолетов подписали в Дубае контракты на поставки 900 магистральных самолетов на десятки миллиардов  долларов.  Доруководились!», — риторически восклицает Вовнянко.


в общем-много текста, и не очень много перемоги...

http://hvylya.net/analytics/economics/kak-umiraet-gp-antonov.html