Мост всё сожрёт

peremogi
, 16 мая 2018 в 13:32
Построили мост, да? А ну и что! Теперь этот Мост сожрёт Крым и вообще всю Россию, как минимум все ее "инфраструктурные проекты". Вот и новый симферопольский аэропорт, считай, уже догладывает.

Вообще давненько я не встречала таких текстов, написанных в лучших традициях советского канцелярита. Приходилось читать абзац по два раза, чтобы уцепить мысль.

------------------------
Источник Андрей Клименко в ФБ

Мостобесие 4
1. Ввод в эксплуатацию «Керченского моста» (особенно после завершения к концу 2019 железнодорожного пути), безусловно, повлечет серьезные военные, экономические и политические последствия для оккупированного Крыма.

2. После окончания строительства моста государство-оккупант РФ с большой вероятностью окажется перед соблазном перекрыть доступ на Крымский полуостров с территории материковой части Украины или максимально усложнить его.

3. Из-за строительства Керченского моста до его окончания - то есть еще 1-2 года - РФ будет вынуждена продолжать искусственно тормозить реализацию всех крупных инфраструктурных проектов во всех регионах России из-за нехватки бюджетных ресурсов, как это происходит в настоящее время.

4. Сразу после введения моста в эксплуатацию РФ организует регулярные грузовые и пассажирские автомобильные, а затем железнодорожные перевозки из регионов РФ в оккупированный Крым.

5. В 2018-2019 годах отпадет необходимость в паромных перевозках с РФ в оккупированный Крым.
Севастополь - единственный крупный город Крымского полуострова, где морские перевозки могут оставаться сравнительно рентабельными за счет большого удаления от Керчи по автодорогам - около 300 км. Остальные крымские порты, скорее всего, свернут свою деятельность в условиях санкций к обслуживанию местных прибрежных каботажных туристических линий.

6. (специально для serafimrus) Резко уменьшится пассажиропоток через аэропорт «Симферополь», который не сможет выдержать ценовую конкуренцию с автобусными и железнодорожными пассажирскими перевозками. Станет намного легче добираться в Крым на личном автотранспорте (Да, конечно! Гораздо удобнее добираться на личном авто из Екатеринбурга, Иркутска, Петрозаводска... - Кэ). Новые терминалы аэропорта «Симферополь», которые рассчитаны на пассажиропоток более 7 млн. чел. в год, останутся недогруженными, а инвестиционные вложения в них не окупятся. Проект гражданской части севастопольского аэропорта «Бельбек» реализован не будет.

7. Упрощенная транспортная доступность может привести к некоторому в первые месяцы рост туристического потока в Крым, если и когда цена отдыха в Крыму для туристов из РФ станет конкурентной.
Во всяком случае это стимулирует организованное директивное направление в экспроприированные РФ крымские санатории, принадлежащие Украине и захваченные в качестве военных трофеев, категорий граждан РФ с низкими доходами, а также категорий госслужащих, которым фактически запрещен выезд за пределы РФ.

8. После введения в строй железнодорожной части моста создадутся условия для выхода из анабиоза железнодорожного транспорта на территории Крымского полуострова.

9. Завершение строительства Керченского моста, особенно железнодорожного конце 2019, в корне улучшит военную логистику в оккупированный Крым. То есть РФ получит возможность очень быстро осуществлять переброску войск в Крым. Это поднимает ценность и соблазн использования Крыма как плацдарма против южных регионов Украины.

10. Оптимальной политикой Украины в этом контексте в период 2018-2019 годов должно стать оперативное представление соответствующим органам ЕС, США, стран Британского содружества и других государств, к-рые поддержали санкции в отношении РФ в связи с оккупацией и аннексией Крыма, предложений о дальнейшем адресном расширении международных санкций в отношении компаний и лиц, непосредственно участвующих в строительстве «Керченского моста» и трассы «Таврида».

11. Ну, а Мониторинговая группа "Майдана иностранных дел" и blackseanews.net уже готовит полный рабочий список всех компаний РФ, к-рые тем или иным образом принимали участие в нарушении суверенитета Украины. Ждите обновления санкционных списков