Техносрач

ru_auto
, 12 мая 2016 в 09:11
Всем кофе растворимого Pele с бутербродом с колбасой "Докторской"на завтрак.
Пока водилы стоят в пробках во всех направлениях, фигли - дождик же прошёл, способность к управлению автомобилем снизилась на 98%, слегонца наброшу на тему "прогревать или нет", но с другой стороны.
Активно бездельничая в интернетахзапуская в работу систему обеспечения пожарной безопасности наткнулся на прекрасную статью в одном каком-то автомобильном проекте (как они себя гордо именуют - Интернет-проект газеты %название_жёлтой_газетки%):

Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки.
Многие автовладельцы знают, что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после поездки и не сбросив обороты до холостых. Но почти никто не задумывается, что это правило касается и атмосферных моторов!
Дело в том, подчеркивают механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб», что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс.
Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет.
View Poll: #2044513

Всем добра и бензина полный бак за 500 рублей.