Угадайка, кто гуглил тот гей.

ru_auto
, 24 мая 2016 в 18:00
1) Мотор: ~ 8-9 сек. до 100 с места в любую погоду, обгоны: без проблем, надежен, смертельных и дорогостоящих болезней нет, расход масла есть и варьируется от степени "жиганства" предыдущих хозяев от 1 литра до бесконечности на 10 000 км. В мануалах написано, что допустим расход до 5 литров на 10 000 км, что как бы в приличном обществе намекает на скорую безвременную кончину мотора. Но приличное общество на солярисе и логане - это ведь не про тебя? Ты же хочешь как-то разнообразить недопонтами свою серую скучную жизнь? То-то же. Тебя сразу раскусят все владельцы логанов и рапидов, крепись. Тем не менее, что касается масла, знавал более старенький автомобиль с расходом 1-1,5 литр масла при, минимум, 230 000 км. пробега и без каких либо вмешательств (но-но, дружок, не нужно влажных фантазий и потираний потных ладошечек: "Уж мне-то попадется тот самый!" Да у Штирлица было больше шансов объяснить, как отпечатки его пальцев оказались на чемоданчике радистки Кэт, чем у тебя встретить тачку c таким мотором).


В категорию мотора, как обратную сторону его поездатости, заносим идущие в комплекте и хранящиеся в бардачке неотделимые от этой машины унижения твоей личности, ожидающие тебя муки, страдания и сжимания всех отверстий твоего тщедушного тельца при отстегивании в кассы всевозможных дармоедов обесценившихся деревянных в виде:

а) 42 000 рублей налога в Москве

б) бесконечного сотонинского расхода бензина, при озвучивании цифр которого владельцы дизелей, авто на газе, а также всего, что меньше хотя бы 2 литров в лучшем случае скажут тебе: "Да ты *бу дался?". Однако же, давай, подробнее: при условии пары-тройки прогревов минут по пять + пары-тройки поездок по 5-7 км по городу, а далее , НА "КРУИЗЕ" ПО ТРАССЕ 80 км/ч с периодическими светофорами, потягивая кофе с сигаретой, мацая Машку за ляжку: 9-10 литров. Расход же по Москве на короткие поездки с зимними прогревами: 18-23 литра. Расход зимой с продолжительными прогревами, стоянками с работающим двигателем, короткими поездками + изнасилованием коробки в особо извращенной форме в москвабадских пробках и на длинных свободных участках МКАД: от 23 и до 30 литров. Личный рекорд: 40 литров на 100 км. по б/к. Нннняяя!!!

Но, не паникуй, тряпка, скорее всего твой средний расход будет в районе 17-20 литров (только не вздумай ездить на нем каждый день на работу по пробкам! Будь умнее: помой и поставь во дворе на козырное парковочное место, по вечерам включай музычку Bose и тусуйся с пивасиком. На вопрос: "А че на работу не ездишь?" отвечай: "Да не удобно, сейчас автобусы хорошо ходят, машина для трассы, метро рулит".

ОСАГО: от 10 000 р. Не переживай, это не надолго, его повышают каждый год.

2) Коробка: 5 ступеней, адаптивная вроде. В общем она - без проблем. Ходит и 200 и 250 тыс., однако не забываем менять масло. Если взял с нормальной недергающейся коробкой - то умереть ни с того ни с сего она не умрет. Но ты ведь вшатаешь ее, да? Раздатка - ну не буксуй, и все будет ок.

3) Подвеска: зубодробильная жесткая, но надежная. Конечно, к 200 000 км уже придется и в нее что-то вложить. Сразу же оговоримся, что если для тебя дорого , к примеру, заменить небольших рычажков по мелочи тысяч на 25 с работой, ступицу в сборе тысяч на 15-17 с работой, то вообще забудь (ЗАБУДЬ!!!) о старых кроссоверах. Но ты ведь не забудешь.. да? Если что, сэкономишь на обедах.

4) Салон. Безусловно, он устарел, но музыка в целом под "жигуль" потянет. Делай громче, чтобы заглушить сверчков, кузнечиков и прочую живность, а также просто скрип кожи в салоне. Твоим чиксам, которых ты стремишься поразить этим ракета-мобилем (на беху и мерин в нормальном состоянии у тебя не хватило, мы знаем, не объясняй) будет чертовски неудобно лезть назад. Арка заднего колеса в угоду внешней привлекательности довольно сильно мешает посадке. Зато сидеть сзади удобно (если, конечно, удалось влезть туда.).

5) "Болезни": ВНЕЗАПНО может вздуться торпеда (лучше заботливо накрывай ее в жаркие солнечные летние дни каким-нибудь светлым пледиком с няшными котиками)! Замена торпеды с работой (если ты ее найдешь) от 40 000 р. Перешив в ателье "Не у Ашота" от 70 000 р. с работой". Если ты - жиробас или до тебя ездил жиробас, то ВНЕЗАПНО может начать люфтить столь полюбившееся тебе более-менее удобное водительское кресло. О даа.... от 15 000 р. с работой и его еще надо найти в приличном состоянии. Тормоза. Да, в стоке они слабоваты, но люди как-то ездят, знаешь ли. А ведь тебе-то и не надо, в основном будет стоять во дворе. Про замену за свои средства на тормоза поновее - забудь. До того, как рубль скатился в анал, это стоило минимум 80 000 р. с работой. Сегодня это твоя полугодовая зарплата, наверно (говорим о новом комплекте, а не б/у тормозах). Могут пойти "жучки" (насекомые в этой машине в виде жучков и сверчков и "скрипачков" будут поджидать тебя да-да) по кромке лобового по верхнему ее краю. Передний кардан: люфт в крестовине переднего кардана не редкое явление. Уж если развалится, то прилетишь ты на продажу почки. Так что следи за ее состоянием.

В виду возраста, разумеется, могут быть проблемы со всевозможными моторчиками, кнопочками, электрикой. Не часто и не критично, но тут 5, там 8, здесь 10 тысяч рублей, сэкономленных на еде, тебе придется отдавать. Комплект резины... 30 000 - 50 000 р. Ну тебе это ни к чему, все равно на лысой гонять будешь, ведь полный привод же!

Лично мои траты на все ТО (каждые 7 000 км) и поломки за 2 года (БЕЗ учета налога, страховки, резины, расхода топлива) составили 150 000 р.

Но дальше - больше. К 200 000 км., жду эпичных вложений по подвеске. Заменить можно на тыс. 600 у перекупов, на 500 тыс в трейд-ине или на твой 1,5-2 годовалый солярис, забыв о сносной динамике, полном приводе, клиренсе, музыке, коже, камере, люке