Химчистки салона вопрос

ru_auto
, 3 июня 2016 в 13:39
Здрасьте, жабэ, всем пятницы.
Любители проперженного премиума, вам наверное вопрос. Какие подводные камни в химчистке салона свежекупленного из вторых рук ведра? Вот у нас на болотах все наперебой предлагают услугу «ночная химчистка за 3000 - 4000 - чистим все». Рассказывают про технологию «Tornandor German Technology» - это вот что? Нормально вообще или не? Что заказывать чтоб салон сделался чуть менее проперженным?






Да, чтоб два раза не вставать. L200, 2008, 150000 (трейд-ин скрутил до 112, но раскололись через минуту разговора), дизель с блоком STT до 161 л.с., АТ, фулл-тайм ПП, кожа-рожа, кунг. Здрасьте-поебемся.
В задачу «вместительность, проходомость, чугуниевость, далеко ездить по трассе, 700 000 денег» с треском пролезал новый УАЗ с господдержкой, пролезали китайский Ховер Н5 2012-13 и Эльки 2007-09.
УАЗ на фоне конского расхода, слабой готовности к трассе, нулевой активной безопасности и важного для меня женского голоса «я в таком ездить боюсь, ты блять совсем мудак чтоле» в контексте двух предыдущих пунктов встал на третью очередь.
Китаец на бензине на трассе как УАЗ по динамике и исполнению трансмиссии, в яндексе контекстка забита объявами «увеличить мощность Ховера?». На дизеле - 197 форумных страниц боли по поводу прогорающих прокладок ГБЦ и поведенных бошках на 40 - 60 тыс. км, ремонт совсем неудачникам встает в районе 100К, все запчасти под заказ. Да, беглый обзвон магазинов и экзиста показал что с запчастями на китайцев в принципе сплошные боль и унижение - в наличии хер, ждать до месяца, на разборках нет. Приятель-руководитель большого автосервиса и в прошлом владелец, по-моему Чери - предостерегал и топил за некрояпонцев\американцев. Второе место.
Ну и пикап Митсубиси = невидатьмнеженскойписи конечно с ним, но это уже неважно. Вроде по 200 - 300 тыс. народ катает, запчастей навалом, в т.ч. с разборки на случай попадоса и «подлатать чтоб ехала и спихнуть». Кузов+кунг мне нравятся, потому как я заебался из салона песок после каждой рыбалки выгребать шваброй и нюхать лодочный мотор всю дорогу. Полный привод охуенный. Угоняемый, но мне с паркингом - попроще. Буквально сразу попался экземпляр, по виду не знавший бездорожья, тюнинга и грузов (даже вкладыш кузова девственно чист!), в состоянии «неухоженный, но без явных проблем» - был изучен специальным дизелистом, осмотрен мною на подъемнике, оттестдрайвлен во всех режимах, слегка поторгован и куплен.

Покатался неделю, полет нормальный. Трасса - на расслабоне в районе 120, обгонять фуры нормально. Парковаться в городе - нууу.. пиздец коровища конечно, но жить можно, с моим раскладом раз в пару недель можно и пострадать.
Салон вот освежить очень хочется.