О поправках ) Мнение Смотрины и мотодвижа

ru_auto
, 8 июня 2016 в 12:28
Александр, судя по его подкачанной форме, посещает спортзал. Ему скоро исполнится 26 лет, за плечами школа и техникум. Однажды Александра лишали водительского удостоверения за превышение скорости до 230 км/ч на МКАД. Ещё бы, ведь он счастливый обладатель тюнингованного спорткара Nissan Skyline GT-R, лет пять назад привезённого из Владивостока. Наш собеседник любит выпустить 400 лошадиных сил GT-R на свободу в ночное время.

— По поводу штрафов за опасное вождение мне по ***. Ну, введут наказание, повесят ещё больше камер, будут штрафовать за перестроения. Своей манеры езды менять не собираюсь — я привык ехать быстрее потока и моргать дальним [светом фар] дачникам в левом ряду. Медленнее ездить после лишения прав я не стал, — рассказывает Александр.

У Максима озорные глаза, ему сейчас в районе 29 лет и он обладатель аж трёх "заряженных" хетчбэков Toyota Starlet Turbo. Мотор одной из них развивает свыше 300 лошадиных сил: "По Москве я езжу достаточно спокойно — примерно 80–100 км/ч. Почти везде камеры, особо не разгуляешься, слишком накладно. По МКАД или Третьему кольцу могу иногда притопить, когда машин мало, пошахматить по рядам. Бывает, что хулиганю, если сзади кто-то дальним моргает в левом ряду, мол, "уступи дорогу", а потом идёт на обгон, давлю газ в пол, чтобы показать этому "гонщику", что его машина не едет вообще. Если введут штрафы за "опасное вождение", я не изменюсь, это какая-то очередная кормушка гаишников. Зачем мне быстрая машина, если я не получаю от неё удовольствие, ― рассуждает он.

— Большая часть потока, даже ночью, состоит из грузовиков и машин, которые едут 70 км/ч. По улицам города я, конечно, стараюсь не гонять, но на трассах-то такая возможность есть. Зачем строить многополосные магистрали, если по ним все должны ездить не больше 100 км/ч, держась при этом в одном ряду? — вопрошает Сергей, любитель Volkswagen Golf GTI.

— Фактически сейчас мотоциклистам пытаются запретить езду между рядов, что поставит под вопрос саму целесообразность мотоцикла в городе. В США в некоторых штатах езда между рядов запрещена, и там, где этот запрет действует, фиксируется на 30% больше аварий с участием мотоциклов. Как правило, байкеры врезаются в автомобили сзади, но наезды на мотоциклистов тоже происходят нередко, — оправдывает потребность в езде между рядами редактор журнала "Мото" Дмитрий Федотов.

— Людям, которые ездят на мотоциклах между рядами на скорости больше 60 км/ч, плевать на все эти штрафы, у таких мотоциклистов зачастую даже номеров и документов нет. Им всё до лампочки, обидно, что из-за них нормальным мотоциклистам о езде между рядами в пробках придётся забыть, — сожалеет хозяин спортбайка Yamaha R6 Егор Цветков.