Трейд-ин

ru_auto
, 2 июля 2016 в 20:35
Товарищи пацаны, всем дорог как на Кубани. Если кто знает, почему они там такие охуительные, напишите, коли не в лом.

Вопрос имею. Захотелось тут поменять один автомобиль на более другой побольше. Заинтересовал Траспортер Т5 2004 года 3,2 АТ. В конторе Fresh их стоит штук 6, все Роснефтевские. Пробеги в основном 250-300 тыс км, один 156 тыс. Хз хорошо это или плохо, но вроде как хорошо, что машины не левые (ПТС смотрел), и наверное обслуживались ровно.
С такими конторами дел раньше не имел, а недавно тут псто проскакивал где чела нагрели на 100 штук чтоли.

В общем узнал чего как, смущает пара моментов. Первый то, что они говорят - не снимай тачку с учета в ГАИ, мы сами снимем в течение трех дней. Впрочем если говоришь что всё равно сниму сам - то соглашаются.
Второй - трейд-ин оформляется след образом. Два договора купли-продажи. Соответственно их тачка тебе, твоя - им. Сумму сказали пишем реальные. Потом добавили что "ну может изменим чуток тыщ на 50 параллельно, но сумма доплаты останется той же". И ещё пишется договор Комиссии, как если бы машину им на реализацию оставил, причем подписываешь договор но тебе экземпляр не отдается. Это типа для того, чтобы им продавать машину не вписывая себя в ПТС.

Ощущение что сделка какая-то мутная и возможно наебалово. Что делать? Забить на них и ехать в АТЦ Москва сразу?