Новости Олимпа

ru_auto
, 13 июля 2016 в 10:40
Зджравствуйте, джрузья. Разрешите всех поздравить: мы уже проктически встали с колен, осталось выпрямить спину. Теперь-то заживем! Теперь не будет всей этой быдло-пьяни за рулем, сбегающей от мотобатовцев; уйдут в небытие мажоры, летающие по улицам города; исчезнут тупящие на трассах сельчане; пассажиры общественного транспорта больше не будут бояться засыпающих под амфетаминами водителей маршруток. Ибо грядет счастье и благоденствие, братья и сестры, и все благодаря неусыпной заботе Партии!

Так в чем же дело? А вот в чем, возрадуйтесь, православныя: премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил правила предоставления российским автопроизводителям субсидий на создание и организацию производства беспилотных транспортных средств. Причем, до того момента, как первый счастливый владелец сядет за руль в салон такого автомобиля, осталось каких-то несчастных пять лет. Ерунда, как раз многие успеют выплатить кредиты за свои Форды и прочие Фокусы!


Документ, датированный 7 июля, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.

Субсидироваться будет 97% затрат, связанных с разработкой систем автономных ТС. В этот список входят затраты на оплату труда сотрудников, непосредственно участвующих в НИОКРах (в том числе накладные расходы), а также материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением НИОКРов.

Субсидия предоставляется производителям раз в месяц и не превышает 1 млрд руб.

При этом субсидии будут предоставляться в случае выполнения производителем ряда условий. Так, в 2016 г. претендент на получение субсидии должен разработать и создать опытные образцы систем управления двигателем, салонным оборудованием, интегрированной комбинации приборов, системы доступа в ТС.

Субсидии будут предоставляться производителям-юрлицам, зарегистрированным в РФ, не имеющим задолженности перед бюджетом РФ. При этом компания должна производить полноприводные автомобили с автоматической трансмиссией и иметь на территории РФ собственный НТЦ с испытательным центром.

Производитель также должен иметь бизнес-план, в соответствии с которым выпуск ТС должен начаться не позднее 5 лет с даты подписания договора о предоставлении субсидии, количество сотрудников, задействованных в проекте, должно быть не менее 300. Кроме того, бизнес-план должен содержать целевые финпоказатели проекта (объем выручки, в том числе экспортной, а также рентабельность производства), плановую долю созданного бизнес-актива на новом рынке ТС, показатели влияния на экономический рост РФ (объем добавленной стоимости, генерируемой в РФ, созданные рабочие места, объем привлеченных частных инвестиций, в том числе иностранных).

Кроме того, бизнес-план должен включать в себя перечень затрат на проект, анализ их экономической целесообразности, этапы и сроки реализации проекта, в том числе в сравнении с аналогами на российском и международном рынках.

Помимо этого, в бизнес-плане должны быть отражены основные этапы: в 2016 г. - разработка электронных и электрических систем ТС, в 2017 г. - их испытания, в 2018 г. - разработка дистанционной системы управления ТС, в 2019 г. - разработка автономной системы управления ТС, в 2020 г. - валидация электронных и электрических систем, в 2021 г. - сертификация и начало серийного производства ТС.

Вот только одно меня смущает. Столько денег вложено в комплексы видеофиксации, с ним-то что теперь делать? Переразмещать их в общественных банях и туалетах? Продавать в страны третьего мира? Ведь нарушения, благодаря устранению человеческого фактора, сократятся до нуля.
Согласны? А вы как считаете?