Пост специально для ru_auto

ru_auto
, 18 ноября 2016 в 17:59
Господа, я давно за рулём, но сказать, что я прям такой эксперт и знаток, не могу. Каюсь, частенько я проезжаю руководствуясь своей логикой или "так тут принято".
В Соединённом Королевстве круговые перекрёстки везде, вот прям даже если две сельские дороги пересекаются, то нарисуют точку и считай что это круговое движение.
Но вот в Курске круговых перекрёстков много, только логика мне водителей непонятна.

Говорят круговые сделаны специально чтобы не было пробок, то тут чаще всего из-за них и тупят. Народ из крайней левой полосы (понтовой) пытается заехать сразу во внутренний круг, и оттуда же потом сыбаться с круга. Я ж "хитрожопый" подъезжаю по "лоховской" правой полосе тихонечко вклиниваюсь во внешний круг, который чаще всего и свободен, так же аккуратненько по нему делаю кружок и съёбываюсь куда мне надо. То есть я веду себя как белый автомобиль, и мне регулярно бибикают и матерят в спину красный и синий.

То есть, если мне надо на круговом повернуть налево, я должен вести себя по схеме, представленной ниже

Я красный автомобиль, вклиниваюсь с левой полосы сразу внутрь, делаю 270 градусов и выезжаю с круга с внутреннего кольца, дескать в это время те кто на внешнем должны мне уступить.
Вот в моей логике такая картина поведения не должна быть. Хотя неправославные англичане мне объясняли: если тебе нужен первый съезд - внешний круг, если второй, третий - щемись на внутренний.
Господа, помогите Незнайке проехать по Курску.