Шалом всем. Будучи идейным...

ru_auto
, 23 ноября 2016 в 12:41
Шалом всем.

Будучи идейным любителем механики, я всё же не выдержал и пересел на автомат.
На автомате раньше ездить случалось (на прокатных машинах), но так чтобы постоянно - нет, впервые в жизни.
И появились вопросы.

1.
Круиз контроль -
На трассе стрелка тахометра совершенно намертво приклеивается к отметке 1950 об/мин. Спуск или подъём - без разницы (если, конечно, подъём не такой, что требуется переход на другую передачу, но в наших краях на трассе это крайне редко бывает). Меняется только индикатор моментального расхода дров, но не обороты.
Как так?? Даже если подъём затяжной, обороты стоят мёртво. На механике было иначе!..
(коробка НЕ вариатор)

2.
Низкий старт -
Если на светофоре переключиться на нейтральную передачу, то машина сначала корму опускает, а когда перетыкаешь снова на драйв, корма поднимается. У некоторых машин это заметно более, у других - менее, но у автоматов у всех так. За счёт чего это происходит?

Спасибо.