Слоуновости

ru_auto
, 25 января 2017 в 08:38

"Полная стоимость проекта оценивается в 21,57 млрд рублей. От этой суммы сам «GM-АвтоВАЗ» может профинансировать лишь 6,57 млрд рублей, на остальное требуются заемные средства. Объем требуемой господдержки составляет 10 млрд руб., «что не превышает 75% полной стоимости проекта», а госгарантия обеспечит «не более 50%» кредитов на проект. Большая часть средств (18,6 млрд рублей) будет направлена на капитальное строительство.

Сообщается, что бизнес-план на новую Chevrolet Niva предусматривает срок окупаемости в 5,8 лет и создание 800 новых рабочих мест.

По проекту предполагается завершить строительство собственного завода по производству автомобильных кузовов, который был заморожен два года назад на высокой степени готовности, и модернизировать действующий цех для сборки автомобилей. На новом кузовном производстве создадут 700 новых рабочих мест, а на конвейере сохранят 1200 действующих рабочих мест. В общей сложности на производстве новой Chevrolet Niva будет занято 2000 человек. Отметим, что для Chevrolet Niva нынешнего поколения кузова по аутсорсингу производит «АвтоВАЗ».

Сроком начала серийного производства Chevrolet Niva II называется январь 2019 года. Новый проект должен помочь предприятию довести долю рынка в сегменте SUV до 6%. Рентабельность по операционной прибыли предполагается на уровне 12%, увеличение экспорта — до 10%, локализация — не менее 80% от выручки."


Просьба распедалить, много или мало это, 12 процентов рентабельности по операционной прибыли и зачем строить новый завод по производству кузовов, если старый работает, а роста спроса не просматривается?