Щкодопенетрация

ru_auto
, 31 января 2017 в 10:25
Поскольку жабарий демон-сративно игнорирует новинки Skoda, щетаю своим долгом такик донести картиночки.

И так, пока ты, уважаба, мучаешься выбором некропремиума или меряешься ценой щеток на дворники, Щкода выложила картиночек еще двух вариантов модели Кодиак -  Scout и Sportline.

Scout отличают серебристые вставки в радиаторной решетке и бамперах, рейлинги такого же цвета плюс 19-дюймовые колеса оригинального дизайна. Одновременно у этого варианта улучшилась геометрическая проходимость (относительно базовой модели): дорожный просвет вырос со 187 до 194 мм, а благодаря новым бамперам увеличились углы въезда (с 19,1 до 22 градусов) и съезда (с 15,6 до 23,1 градуса).

Из гаммы двигателей исключена базовая бензиновая турбочетверка мощностью 125 л.с. Выбирать можно будет из моторов 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все Скауты окажутся полноприводными, а начальное оснащение примерно соответствует «обычной» версии Ambition. Однако уже «в базе» Kodiaq Scout имеет защиту двигателя, селектор выбора режимов движения, обивку салона алькантарой, задний парктроник, восемь динамиков аудиосистемы, стальные накладки на педали и тонированные задние стекла. За доплату можно заказать адаптивную подвеску, системы контроля слепых зон, автоматического торможения на городских скоростях, камеры кругового обзора, навигатор и точку доступа в интернет.

У Sportline пороги и нижние части бамперов окрашены в цвет кузова, чуть изменена форма передней «юбки», а в заднем бампере более выразительно обозначены отверстия под выхлопные трубы. Кроме того, все хромированные элементы кузова заменены черными. Не спутать Sportline с базовым Кодиаком помогут и колеса особого дизайна — базовые диаметром 19 дюймов или опционные 20-дюймовые. По оснащению версия Sportline за некоторыми исключениями повторяет комплектацию Ambition. Главные отличия — спортивные кресла от Октавии RS с интегрированными подголовниками и обивкой из алькантары. Этим же материалом отделаны и некоторые детали интерьера. Другие добавки — мультифункциональный руль с кожаной обивкой, кожаная рукоятка коробки передач и педали с алюминиевыми накладками. А самый забавный пункт в списке оснащения — раздел меню медиасистемы, в котором отображаются значения ускорений, давления наддува, температуры масла и развиваемой двигателем мощности.

Как и в случае со Скаутом, из гаммы моторов исключена начальная бензиновая турбочетверка мощностью 125 л.с. На выбор доступны двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все Кодиаки в версии Sportline будут полноприводными, за доплату можно заказать адаптивную подвеску DCC (Dynamic Chassis Control). Любопытно, что по величине дорожного просвета «спортивный» Kodiaq не уступает модификации Scout: те же 194 миллиметра.