Volkswagen Multivan и Фартовый рябчикъ

ru_auto
, 31 января 2017 в 23:07
Всем душевного ленинградского шансона!

На мгновение превратился в видеоблогера, и решил прокачать звук в Volkswagen Multivan PanAmericana. Ну а чем еще в пятницу вечером в Питере заниматься




Впервые ездил на Volkswagen Multivan.

Выдали специальную версию PanAmericana с двухцветным кожаным салоном, полным приводом 4Motion, механической блокировкой в заднем дифференциале и клиренсом 202 мм.

Под капотом битурбодизель 2,0 мощностью 180 л.с. (400 Нм в узком диапазоне от 1500 до 2000 об/мин), который сочетается с «мокрой» DSG-7. Первые две передачи коротенькие, потом все как обычно. Наваливает по трассе устойчиво.

Задняя подвеска при полном приводе — многорычажная независимая. Помню, как-то на VW Caddy Life с задним неразрезным мостом друзей катал... чудом уцелели. А здесь прям комфорт-комфорт.

Расход по трассе М10 получился в районе 9 литров. Бак — чуть больше заявленных 80 литров. Влезало около 90.

В салоне: большой цельный диван, размеченный на 3 места и 2 раздельных кресла, которые крутятся вокруг своей оси. Естественно в здесь столик, подстаканники, лоточки, углубления и ниши. Но не было еще одного столика между двумя раздельными креслами — не самая топовая комплектация.

Одна сдвижная дверь, багажная дверь на электроприводе, LED фары, трехзонный климат, камера, парктроники по кругу.

Короче, это мечта, а не автомобиль. Особенно для семейных. Только дороговат, конечно. Точную цифру назвать сложно, учитывая любовь VW наживаться на многочисленных опциях, но вот этот автобус, на котором я ездил, стоит не меньше 4 млн рублей.

01
P1305519.jpg

02
P1305517.jpg


03
P1305577.jpg

04
P1305590.jpg

05
P1305580.jpg

06
P1245651.jpg