Взрыв в метро Санкт-Петербурга 3 апреля

Про запчасти с разборки

ru_auto
, 19 апреля 2017 в 09:54
Ура, наступает сезон поездок в ебеня!
И вот что я тут подумал.
Все прошлые пузотерки у меня если и ломались, то там, где их может забрать эвакуатор, ну в крайнем случае чуть-чуть вытащить нужно будет. L200 открыл новые горизонты, и теперь сломаться я могу там, откуда вывезти машину сможет только Урал, который еще отыскать придется. Скажем, той осенью мы взбирались на 2000 метров в горы = спуск оттуда на буксире без работающего двигателя (= ГУР, = усилитель тормозов) невозможен в принципе. С этой мыслью я пересматриваю подход к сбору в дорогу.
Раньше я брал только деньги и шмурдяк чтоб не оголодать и не замерзнуть, если чо. Сейчас я собираю минимальный набор для ремонта в поле. Концепция такая: с собой должно быть то, без чего машина: (а) в принципе не может ехать; (б) это может сломаться и обездвижить машину внезапно, или пострадать от удара; (в) это можно поменять в поле (без подъемника и спец.инструмента) силами одного человека и женщины подай-ключ-посвети-сюда; (г) ремонт этого в поле имеет экономический смысл ( эвакуация существенно сложнее и дороже ремонта, для справки, вызов Урала в ебеня обойдется от 15-20 тыщ + где-то найти еще лебедку и аппарели чтоб затолкать машину в кузов) . Понятно, что задача всех запчастей - не полноценная замена, а возможность кое-как доехать условные 500 км до крупного города, где осуществить нормальный ремонт - поэтому подумываю набрать работающих агрегатов с разборок.

Пока навскидку получается такой список для дизельной L200 с АКПП (цифра - примерная цена живого агрегата), отсортировано по возрастанию цены:


Шланг+хомуты+трубки соединительные+зажимыПредохранители + провода всякие + синяя изолентаШпильки + гайки для колеса
Жидкости = антифриз, тормоз, гур, масло в мосты, масло в мотор, в акпп.
Герметик + холодная сварка
(это все естественно новое)

Помпа 600
Педаль газа 500
Ремень приводной 500
Датчик положения распредвала 1000
Датчик давления масла 1000  (как минимум чтоб отличить проблему датчика от проблемы насоса)
Датчик АКПП 2000

Ступичный подшипник \ ступица ???
Коренной лист рессоры + стремянки + струбцины (2000)
Пружина (есть старые)

Запасной аккумулятор  = новый, заряженный, проверяется перед выездом, не подключается к сети. 5000

Датчик положения коленвала 5000
Стартер 5000
Генератор 6000
Шрусы внутренний и наружный по одному 8000 за оба



В принципе собирается набор примерно на 40 000, что в масштабах поездок и других расходов на отдых чувствительно, но относительно терпимо.
Что добавить\убрать? Просится , например, масляный насос (5000), но как его в поле менять, не понимаю.
Принимаются шутки про яхтенную курточку и мультиметр.