Экономика

Как Уасилии огород огораживали

ru_auto
, 28 апреля 2017 в 09:29


А пока успешные хипстеры попивают смузи по дороге в лофт, расскажу прохладную историю о самодеятельной установке шлагбаумов в отдельно взятом нанорайоне ДС.

Как известно, СХМ и пророк её максимка ещё с декабря прошлого года начали более лучше ебать жителей районов околомкадья, облагодарствуя их запретами и платными парковками даже там, где транзитная машина раз в год проезжает. Поскольку наш двор находится в непосредственной близости к стратегическому объедку, проблема хитрожопы Уасилиев с балАшихи и прочих Восточных, выгодно сэкономивших малосемейный бюджет путем постановки ведра во двор около метро, встала в полный рост. Вплоть до постановки машин в три ряда прям на внутридворовом проезде.

В связи с чем местными активистами-автомобилистами было принято волевое решение нагреть себя и ближнего на некоторую сумму денег и таки закрыть двор от понаехов. Общее собрание, голосование, протоколы, списки, схемы, согласование с депутатами - всё(ну за исключением одной малости) было сделано по текущим законам. Итого 5 месяцев от первого собрания (ещё снега не было) до установки шлагбаумов (снег уже почти сошел).

И шо я таки могу сказать по результатам полутора месяцев эксплуатации.

Во-первых, люди нихуя не ценят даже то, что приобретают. Даже тогда, что всё сделано своими и для своих - не пытаются соблюдать установленные правила. Не, блядь, перзидент и никакой, нахуй, не димон, а общее собрание и чистой воды демократия установили регламент. Нет, ссука, надо все-равно пытаться наебать систему.
За продажей мест пока никого не отловили, но регулярно нарушающих хватает. Мол, я, бля, лучше знаю, как мне удобно, а как - нет. Чо это вы тут понаставили, ко мне друзья не могут быстро заехать, бля! Не сходится у них в голове 1+1, что если не только он так будет делать, а все остальные - то во дворе пиздец вернется быстрее, чем мы второй раз абонентскую плату внесем.

Во-вторых, абсолютно серьезно есть люди, которые недовольны тем, что во дворе есть пустые места. В основном, конечно, это безлошадные, которые не скидывались на шлагбаумы и схема _автоматического_ заказа пропусков для въезжающей к ним раз в месяц машины им ОЧЕНЬ не нравится. Слишком неудобно им, видите ли. А кто-то даже угрожал спилить шлагбаумы. Ну как угрожал... типа "если бы у меня была пила".

Ну и в-третьих. Всё это стало возможным только благодаря, по факту, одному активисту. Не, конечно, были и помощники, которые собирали подписи и по квартирам ходили, тоже труд. Но вся организация процесса и всё взаимодействие с гос-структурами и подрядчиками лежало на нём.

Желающим предлагаю угадать место боли и страданий.
(hint: на фото - не оно)

и да, ебать у меня бомбит.