После перехода Путина на немецкий, Мюллер несколько раз поднимал руки и показывал документы.

ru_auto
, 15 мая 2017 в 07:49
Глава Volkswagen Group рассказал, о чем говорил с Владимиром Путиным

TASS_19911184-pic668-668x444-68383

Однако по итогам беседы вышел лишь короткий пресс-релиз, в котором сообщалось, что представители концерна обсудили с президентом «трудности работы на российском рынке» без каких-либо подробностей. Между тем, как рассказал сам Мюллер накануне старта Международного Женевского автосалона,одной из тем часовой беседы с Путиным стало возможное продление соглашения о промышленной сборке №166.

Напомним, что компании, подписавшие это постановление, имеют определенные льготы при импорте необходимых запчастей вплоть до обнуления ввозных пошлин. Срок его действия истекает в 2019–2020 годах. После чего пошлины на ввоз необходимых компонентов будут повышены до стандартного уровня, который действовал до подписания документа. Этого, в частности, требуют и нормы Всемирной торговой организации (ВТО). Однако, как заявил Мюллер, в концерне надеются, что условия льготного режима промышленной сборки удастся продлить.
«При соблюдении ряда требований это может получиться, вот увидите, — сказал Мюллер. — Мы будем настаивать на этом. После 2020 года будет подписано новое соглашение, это возможно.Увидим, что из этого выйдет. Я считаю, что Путин — большой друг автоиндустрии и VW.
Как уточнил Мюллер, беседа с президентом частично шла на немецком языке.
«Переводчик был, но часто Путин переходил на немецкий, шутил, но при этом был очень сконцентрирован, — рассказал Мюллер. — Я впервые встречался с Путиным, возможно, мы встретимся с ним и в следующем году. Мы бы с радостью проводили такую встречу каждый год».