Несколько вопросов про тоннели.

ru_auto
, 25 мая 2017 в 06:55

Комрады, давно тревожит незнание ответов на несколько вопросов, связанных с тоннелями:

1. Почему Алабянский и Ленинградский тоннели (в районе м. Сокол в Москве) закрывают каждую ночь?
Что там, подметают и моют асфальт с шампунем? Лампочки вкручивают? Асфальт перекладывают? Ну каждую ночь, сука!Однажды слышал версию: "кино снимают", наверное какой-то неебичный сериал


2. Почему во всех тоннелях сплошная разметка?
Если повезло встать за тошнотом каким в самом начале, то тошнить будешь до самого выезда (по ПДД).
Если провтыкал по Ленинградке по дороге в центр и не перестроился сразу перед Динамо вправо, чтобы уйти потом на дублера и свернуть на ТТК-Беговую направо, то как чертов снайпер будешь на окончании тоннеля прицеливаться, чтобы попасть в единственный разрыв, создавая аварийную ситуацию. Вместо того, чтобы как белый человек нормально перестроиться в тоннеле загодя.
Слышал как-то объяснение, что типа тоннель - место повышенной опасности и нефига там перестраиваться. Вся Европа перестраивается в тоннелях, ибо там пунктирная, только у нас как всегда какая-то альтернативная венская конвенция
Конструктивно тоннель ничем не отличается от большинства вылетных магистралей, ТТК и хорд. Те же отбойники по бокам везде как и тоннеле стенки, фиг вылетишь на тротуар или на обочину. Или типа наличие крыши над головой повышает аварийность?

Кстати, на мостах тоже сплошная. Но крыши-то нет. Шах и мат.

Причем, если приспичило днем что-то поремонтировать в тоннеле, то ничто не мешает вкорячить на левой полосе трактор и вроде как аварийность не повышается. Зато пересекать сплошную можно на законных основаниях.


3. Зачем в Алабянском тоннеле искусственный свет светит как солнышко днем?
Выскакиваешь ночью из тоннеля как в чорную стенку. Реально излишне ярко. В 2 раза потусклее и глазу приятно и экономичнее.