Поход "Адмирала Кузнецова"

А какой шедевр автомобильного дизайна, выберешь ты, коммунар?

ru_auto
, 26 мая 2017 в 20:56
Пятница в хату, братаны и сОски!

Чота навеяло сегодняшним псто уважабы sobaka_by о том как испоганили легенду.

Задумался я, вот почему олдскульная авто-годнота с йоба внешним видом, крайне редко продолжает родословную линию дизайна своего предшественника, а то и вообще умирает по ряду причин
Дарвина.
Канешна, вы можете пнуть меня напомнить мне про 911, но это скорее исключение, подтверждающее правило.
Приходят тридварасы типа Бэнгла, обколються своими дизайнами, и начинают тварить свои геймобили.

Доколе, блеадь???77


Ведь умели же делать автоматические мобили, которые помимо йоба дизайна даже умудрялись пережить смены несколько поколений у конкурентов.

Вот, взять Lotus Esprite, нопремер.


C момента его появления и до прекращения пр-ва прошло почти 30 лет. (1976-2004 RIP)
Конструкция и дизайн не менялись, только дополнялось и улучшалось.

Или вот взять, вот SAAB 900 перого поклонения был охуенным во всех смыслах, а затем внезапно превратился в сраную вектру.


Производился 20 лет. С тех пор ничего годного СААБ не высрал.
Верните ПЕНСИОНЕРА Бьерна Энвалла, бляди!!!11 Он покажет вам как творить надо.

В соседней деревне суровые шведские кузнецы неспешно ковали VOLVO 200-й серии со своими турбошлюхами и блэкджекомуниверсалами.



Пиздоглазые тоже тогда умели в годноту. HONDA (ACURA) NSX, суперкар 900-х.
Первое поколение тоже просуществовало 15 лет, что по нынешним меркам овердохуя

Я впервые её увидел вживую в 93-м, когда своё тачло в сервисе тонировал.
И сразу расстроился, потому что на ее фоне, мой Борщь944 выглядел больно и более худше.

Раз про сумрачного немецкого гения Фердинанда вспомнил, погнали тогда, чоуж.
Семейство 924/944/968 - тоже охуенный пример, нопремер. (1976-1995)
Все эти модели по сути - один автомобиль, который, как и положено немцам, дотошно и все более лучше улудшали на протяжении почти 2-х десятков лет.



Паралельно в эти же годы (1977/1995) неспеша собирали свой божественный 928 с его не менее божественным V8.

Его ВНЕЗАПНО признали в 1979 "Автомобилем Года" в этих самых юропах,
и кстате  - это единственный случай, когда этот приз достался шпротмобилю вапще!
Он дал соснуть Ferrari 365GT4/400/412 и практически не имел достойных конкурентов до появления в 90-х MB 500SL и BMW 850i.

Хуйегознает, я бы с удовольствием щас бы вновь сел бы за руль 944/968.
Я вот что скажу, автаны: на других мобилях в этом псто меня даже не катали, но 944 - риальне охуенная тачка.
За почти джва года за рулем гонялова 24/365 под 148.8 миль в час с ней ничего не случилось, хотя ему на момент покупки уже было 7 или 8 лет с пробегом под 50т. миль.
Идеальная развесовка (коробас у него в жопе + айлюлюминовое 4-х горшковое пихло в 2.5 л) творит чудеса в поворотах и съедах вна эстакады.

Да, автаны, у меня ностальгия по прошлому, боль за будущее и страдания по нынешему автопрому.
Сегодня - одноразовые геймашины вместо переходящих по наследство, инторнеты вместо живого общения IRL, онлайн порнуха вместо скачанных через момед кортинок, сохраненных на 1/44мб дискету.
Боюсь даже думать, в какое говно скатится чилавечество.
Может и правда, лучше ядерно ебануть эту планету, глядишь - люди одумаются и начнут создавать а не только срать друг друг в душу.

P.S Думал запилить опрос. Затем я подумал, что лучше запилить опрос о необходимости/нужности/важности здесь опроса.
Потом я все хорошо обдумал не пилить, ибо опросы по определению сосут.
P.P.S Устраивайте срачи, улучшайте сиськами (лучше своими), устривайте срачи и холивары, посылайте всех нахуй и забивайте подмосты.
Мне похуй, ибо меня постиг Будда.