Заключительная серия саги о форсайтах

ru_auto
, 26 июня 2017 в 15:40
Итак, поскольку любое хорошее произведение является трилогией*, вот вам, товарищи, третья часть транспондерной одиссеи, тут частка першая и частка другая.

Участком от Мск до Зеленограда управляет СЗКК, которая возлагает на Автодор залупу и не желает в единый транспондер. Когда пожелает - неизвестно. Через это мне пришлось посетить ларёк данной СЗКК перед въездом на платку со стороны Мск и приобрести там отдельный транспондер.

В ларьке кузьичи в сланцах и перешортах залупаются на операторш в том плане, что они мироеды и всю жизнь им испортили, а также негодуют, что нельзя купить транспондер без паспорта. Известно, что кузьмичи паспорт носят только в Крым и Онапу. Правда, строго говоря, купить транспондер вообще нельзя - в отличие от единого, который продается за косарь, этот можно только арендовать, причем первые 6 месяцев бесплатно, а затем по 50 р. в месяц. То есть через два с небольшим года, если цены не вырастут, арендный транспондер СЗКК станет дороже собственного единого. Однако если в месяц ни разу не ездил, аренду не списывают. Сообщаю это прижимистым владельцам Солярисов и лично Солику, чтоб ему на краску хватало.

Мобильного приложения у СЗКК нет (а у Автодора есть, но лучше бы не было, чем такое говно), сайт упоротый, но понять, сколько осталось на счете, и положить деньги можно. Ворота для владельцев транспондера всегда свободны, так что цель в виде проезда мимо очереди весело хохоча в открытое окно достигнута.

Всего вам доброго и до новых встрещь.

____________________________
* Является оценочным суждением и не направлено на оскорбление чувств верующих, чьи священные тексты менее чем трехчастны