Чет не пойму как мимо нас прошло

ru_auto
, 2 сентября 2017 в 21:25
вроде и пролистал вниз довольно глубоко. Смотрите что они придумали

Обращение в службу финансового омбудсмена может стать обязательным для потребителя, недовольного финансовой услугой, перед подачей иска в суд. Об этом говорится в последней версии поправок ко второму чтению законопроекта о финансовом уполномоченном (копия есть в распоряжении ТАСС). По данным источника ТАСС, речь идет о спорах по автострахованию.

потребитель финансовой услуги, у которого есть претензии к исполнению договора компанией, имеет право, а в ряде установленных законодательством случаев - обязан до подачи иска в суд обратиться в службу финансового уполномоченного, и только если не согласится с его решением - может идти в суд. В предыдущей версии поправок говорилось только о праве потребителя на обращение, а обязанность не фигурировала.

Обязательным участие омбудсмена будет в спорах по автострахованию (каско и ОСАГО) - такова изначальная договоренность, сообщил ТАСС участник обсуждения законопроекта. По словам собеседника агентства, последняя версия законопроекта устраивает Минфин, ЦБ и страховщиков, и после процедур согласования будет внесена на рассмотрение депутатов. ОСАГО считается самым проблемным с точки зрения споров сегментом из-за недобросовестных автоюристов, которые отсуживают у страховщиков завышенные суммы выплат по "автогражданке".


а самая ржака-то

Служба финансового уполномоченного создается в форме автономной некоммерческой организации при Банке России. Финансировать омбудсмена будут сами участники рынка, которые должны будут заключить с ним соглашение о взаимодействии, взносы составят не более 0,25% от выручки. Первые полгода финомбудсмен будет заниматься только спорами по ОСАГО, затем - претензиями к микрофинансовым организациям, а с 1 января 2021 года - спорами граждан с банками, кредитно-потребительскими кооперативами, ломбардами, негосударственными пенсионными фондами, брокерами на рынке ценных бумаг.