Если много раз быстро повторить слово "поезда"...

ru_auto
, 26 сентября 2017 в 08:27
Всем наваристой судачьей ухи с молодой картошечкой и большим количеством чёрного перца, а потом клюквенного киселя.
Среди олигархата нашей коммуны принято иногда бомбить отдельным постом. Вот и я. Сегодня в очередной раз на очередном своём премиуме переползал в пробке ж/д-переезд и думал.

Когда писались ПДД, в молодой Российской Советской Федеративной Социалистической Республике поездам отдавалось главное место в становлении экономики. Поэтому на любом переезде через железнодорожные пути редкие АМО-ЗИЛ и прочие Студебеккеры должны были беспрекословно уступать дорогу несущимся мимо бесконечным составам с углём, зерном и прокатом, ведомым мощными и гордыми паровыми локомотивами. Но позвольте блеать, заканчивается вторая декада XXI века. Магистральные ж/д-пути почти везде пущены по путепроводам и под мостами, а ж/д-переезды разной степени оборудованности шлагбаумами остались на долю т.н. "подъездных путей".

Вот тут и начинается пиздец. Государство щедро распродало базы в частные руки, и на подъездных путях коммерсанты творят, чего хотят. Ремонтов переездов нет, шлагбаумы опускают когда вздумается - зачастую минут за 10 до прохождения куцей сцепки из маневрового локомотива и обдристанной теплушки. Но даже и это не главное. Вот, допустим, имеет некий ИП Кыргындыков базу и подъездной путь. И присралось ему в час пик перегнать вагон с металлоломом с ветки на ветку. И вот тепловоз таскает этот вагон туда-сюда, надолго останавливаясь прямо на переезде, машинист курит со стрелочником, а по обе стороны переезда копится огромная очередь из машин - и легковых, и фур, и автобусов. Куча народу теряет время, деньги и нервы из-за сраного чуркобеса с его ёбаными 15 тоннами металлолома. Мне кажется это неправильным.

Традиционно - высрался, полегчало.