О немецком инженерном подходе.

ru_auto
, 10 марта 2018 в 19:38
Поехал в понедельник менять рычажки, аммортизаторчики и циллиндр сцепления.Приговорили выжимной и сальник коленвала.
Так как двигатель 4а91 это разработка мерса, для смарта forfour, который клепали на базе кольта, то естественно двигатель начал поджирать масло на пробеге over 100 тыс. Ну какой немец не любит жрать масло?
Вот интересно, вред экологии от дизелей доказали, а вред экологии от того что двигун может жрать до литра на тысячу км пробега они не считали? Напомню, что производители не считают такой расход неисправностью. каталику от такой диеты приходит пизда.
Залез с телефона в каталог, чтобы сразу заказать этот сальник и ахуел - 3200 рублей. Цена такова потому-что это не сальник, а крышка с запресованным сальником. Вот за люминьку и цена сразу удвоилась.