Луч просвещения в футбольном сообществе

ru_auto
, 24 марта 2018 в 18:33
Вечер в офис, олегархи. Пусть я останусь без работы ( рвет на себе майку-алкоголичку, обнажая чернильный крест на всё пузо со Сталиным) но никогда, никогда не верьте буржуйским производителям автомобилей с вореатораме, которые говорят, что масло не требует замены. Масло в вореаторе надо менять в идеале каждые 30 тыщ. И он проходит тыщ 200 наверное. Если тапком не хлопать. И еще пять копеек. Не берите тяжелые и мощные ( относительно) машины с вореаторами. Рекордсмен на сёдня по поломке вариатора у нас Нисцан Хтрейл. На втором почетном месте Нисцан Сентра, варик у него французский, с легендарной надежностью - писят тыщ и в мусорку. Также у меня хуевые новости для владельцев "вседорожника" Жопе-4007. Если на ем наебнется ватомат, вы его тупо не найдете. Потомушто машина французская, собиралась в Японии, а коробас неметский, ухахаха. Также для владельцев верхней версии Камри с уссаме и пыжиковой шапкой станет детской неожиданностью стоимость ватомата бэу от ссаной сотки и вверх. Задумайся, камрад.